Методический кабинет
Ø Самоанализ урока (по М.М.Поташнику)
Ø Схема анализа урока в системе личностно-ориентированного образования (по Е.В.Бондаревой)
Ø Как анализировать свой собственный урок
Ø Схема общедидактического анализа урока
Ø Карта-схема для самоанализа урока
Ø Презентация «Мастер-класс как эффективная технология взаимообучения педагогов»
Ø Примерные цели и задачи уроков (воспитательных мероприятий)
Ø Примеры формулировки целей учебного занятия
Ö «Моделирование современного урока с использованием техник визуализации» (учитель русского языка и литературы Глёкова Е.А.)
Ö Урок математики в 4 классе по теме «Площадь квадрата» (Городецкая Е.А.)
Ö Урок по предмету «Человер и мир» «Як да нас прыйшла кнiга» (учитель начальных классов Терехова А.Г.)
Ö Урок литературы Л.Н. Толстой «Акула» (учитель начальных классов Деткова Л.Л.)
Ö Обобщающий урок по басням И.А.Крылова «Люблю, где случай есть, пороки пощипать!» (учитель Горобец Т.М.)
Формирование функциональной грамотности
v Национальное исследование качества образования (НИКО)
v Практико-ориентированные задания, направленные на формирование читательской грамотности (учитель Дубровская А.В.)
v Практико-ориентированные задания, направленные на формирование читательской грамотности (учитель Боброва Т.В.)
v Приемы, используемые на уроках английского языка для реализация его воспитательного потенциала (учитель : Дубровская А.В.)
v Приемы, используемые на уроках русского языка и литературы для реализация его воспитательного потенциала (учитель : Глекова Е.А.)
v Практико-ориентированные задания, направленные на формирование читательской грамотности на уроках русского языка (учитель : Глекова Е.А.)
v Практико-ориентированные задания, направленные на формирование читательской грамотности на уроках русской литературы (учитель : Даниленко Е.В.)