Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1183
mod_vvisit_counterВчера1456
mod_vvisit_counterЗа неделю4199
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю11736
mod_vvisit_counterЗа месяц21597
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц47517
mod_vvisit_counterЗа всё время3215008

Он-лайн : 22
Ваш IP адрес: 216.73.216.18
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2025-07-15 22:42

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Советы психолога родителям

Депрессия у подростков: что это такое и как вовремя ее распознать

Печать PDF

   Долгое время считалось, что депрессия — это недуг, которому подвергаются только взрослые. Но вот уже несколько лет, как специалисты обнаружили, что и у подростков депрессия проявляется. Порой даже очень сильно. Переменчивое поведение, которое часто связано с гормональными изменениями, проходящими у детей в подростковом возрасте, тщательно изучается. По мнению психиатров, именно оно лежит в основе ранней стадии заболевания депрессией.

Самооценка. Особенности самооценки в разных возрастных периодах

Печать PDF
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка является важным регулятором поведения. От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам.

Можно отметить особенности поведения учащихся с различным уровнем самооценки.

Адекватная самооценка характеризуется – активностью, общительностью, оптимизмом.
      Высокая самооценка — стремление к успехам в различных видах деятельности, уверенность в своих силах.
      Завышенная самооценка – высокомерие, бестактность. Переоценка своих возможностей, недооценка чужих.
      Низкая самооценка – неуверенность в себе, застенчивость, повышенная тревожность.
      Заниженная самооценка – пассивность, замкнутость. Постоянная недооценка своих возможностей, переоценка чужих.

Для каждого возрастного периода характерны различные факторы, которые влияют на формирование самооценки.

 Остальной текст можно

На заметку родителям: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Печать PDF

Не превращайте  выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток.
Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу.
Поощряйте своего ребенка за хорошо  выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной  отметкой.
Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается
Не пытайтесь  выполнять  задание за своего ребенка, лучше пусть он  вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы.
Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно  использовать для качественного выполнения домашних заданий.
Используйте возможность дополнительных и стимулирующих  занятий в школе для того, чтобы снизить  учебную нагрузку дома.
Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что  ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой  домашних заданий

Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вас приглашают в школу?

Печать PDF

Родители, поддержите подростка!

Печать PDF

Обнаружив у своего ребенка маленькую упаковку с яркой этикеткой, обратите на нее должное внимание.

Советы родителям по созданию благоприятных отношений с ребенком

Печать PDF