Одно окно
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
График личного приёма граждан и их предварительного консультирования администрацией
учреждения образования
«Могилевская государственная гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова»
Должность |
Ф.И.О |
День недели |
Время |
Кабинет, |
Директор |
Курсаков Александр Евгеньевич |
1-й, 2-й, 4-й вторник месяца 3-й вторник месяца
2-я, 5-я суббота месяца |
8.00-13.00
14.00-20.00
8.00-13.00 |
каб. 3 корпус № 1 ул. Ленинская, 52 каб. 102 корпус № 2 8 0222 63 09 13 ул. Крыленко, 12 |
Заместитель директора по учебной работе специального цикла |
Алисеева |
Среда |
14.00-20.00 |
каб. 1 корпус № 1 ул. Ленинская, 52 |
Заместитель директора по учебной работе общеобразовательного цикла |
Морозова |
Понедельник |
8.00-13.00 |
каб. 404 корпус № 2 ул. Крыленко, 12 8 0222 63 09 35 |
Заместитель директора по учебной работе |
Голосова |
Пятница |
8.00-13.00 |
каб. 207 корпус № 2 ул. Крыленко, 12 8 0222 63 08 42 |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Мартыненко Ольга Геннадьевна |
Вторник |
8.00-13.00 |
каб. 404 корпус № 2 ул. Крыленко, 12 8 0222 63 09 35 |
Заместитель директора по хозяйственной работе |
Бедуленко Антонина Викторовна |
Четверг |
14.00-20.00 |
каб. 14 корпус №1 ул. Ленинская, 52 |
В случае отсутствия директора прием граждан осуществляет заместитель директора по учебной работе Морозова И.В. - каб. 404, корпус № 2
Предварительная запись на прием и консультирование осуществляется
по телефону 62 77 27, каб. 2
(отв. Воликова Инна Геннадьевна, секретарь)
Консультацию Вы можете получить
Вопросы |
Ф.И.О., должность |
Кабинет, телефон |
Начальное образование, общее среднее образование, среднее специальное образование (специальный цикл) |
Алисеева Наталья Дмитриевна, заместитель директора по учебной работе |
каб. 1 корпус № 1 ул. Ленинская, 52 8 0222 62 72 90 |
Общее среднее образование, среднее специальное образование (общеобразовательный цикл) |
Морозова Ия Владимировна, заместитель директора по учебной работе |
каб. 404 корпус № 2 ул. Крыленко, 12 8 0222 63 09 35 |
Начальное образование (общеобразовательный цикл) |
Голосова Лариса Владимировна, заместитель директора по учебной работе |
каб. 207 корпус № 2 ул. Крыленко, 12 8 0222 63 08 42 |
Воспитательная работа, занятость детей |
Мартыненко Ольга Геннадьевна, заместитель директора по воспитательной работе |
каб. 404 корпус № 2 ул. Крыленко, 12 8 0222 63 09 35 |
Режим работы Могилевской государственной гимназии-колледжа искусств им. Е.Глебова по осуществлению административных процедур



ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА |
КАБ. №13 |
08.00-17.00 |
СРЕДА |
КАБ. №1 |
14.00-20.00 |
на р/с BY96AKBB36027020004830000000
главного управления Министерства финансов
Республики Беларусь по Могилевской области
г. Минск, МОУ № 700 ОАО «АСБ Беларусбанк»,
код АКВВВY2X, код платежа 04630, УНП 700451296
назначение платежа: возмещение расходов государства
Отдел воспитательной работы и охраны детства управления по образованию |
|
Начальник отдела кабинет 711 |
Кульченко Наталья Михайловна рабочий телефон (8-0222) 74-14-16 |
Сектор охраны прав детства отдела по образованию |
|
Главный специалист |
рабочий телефон (8-0222) 73-84-59 |
Режим работы службы «ОДНО ОКНО» администрации Ленинского района г. Могилёва:
Понедельник, вторник, пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00
Cреда, четверг: 8.00-13.00, 14.00-20.00.
Кабинет № 13, телефон (8-0222) 73-71-85
работает «горячая линия»,
Телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
учреждения образования
«Могилевская государственная гимназия-колледж искусств
имени Евгения Глебова»
62 77 27
ответственный: Воликова Инна Геннадьевна
(секретарь, каб. 2)
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур»
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых учреждением образования «Могилевская государственная
гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова»
по заявлениям граждан
1.1.5. Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;
1.1.7. Принятие решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приём осуществляется: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Ответственная Пикулик Оксана Леонидовна - председатель жилищной комиссии (каб. № 29), тел. 62 55 97.
В случае временного отсутствия Пикулик О.Л. ответственность за выполнение вышеперечисленных административных процедур возлагается на Клименкову Наталью Эрнстовну, инспектора по кадрам (каб. № 15) тел. 63 12 76.
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
Приём осуществляется: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Ответственная Клименкова Наталья Эрнстовна - инспектор по кадрам (каб. №15), тел. 63 12 76.
В случае временного отсутствия Клименковой Н.Э. ответственность за выполнение вышеперечисленных административных процедур возлагается на Акулич Татьяну Александровну, заведующего канцелярией (каб. № 13) тел. 62 49 13.
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания);
2.5. Назначение пособия по беременности и родам;
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
2.35. Выплата пособия на погребение;
18.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Приём осуществляется: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Ответственная Граборова Татьяна Николаевна – бухгалтер 1 категории (каб. №7) тел. 42 56 48.
В случае временного отсутствия Граборовой Т.Н. ответственность за выполнение вышеперечисленных административных процедур возлагается на Салтанову Наталью Сергеевну, ведущего бухгалтера (каб. №7) тел. 42 56 48.
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка;
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет;
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.
Приём осуществляется: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Ответственная Салтанова Наталья Сергеевна – ведущий бухгалтер (каб. №7) тел. 42 56 48.
В случае временного отсутствия Салтановой Н.С. ответственность за выполнение вышеперечисленных административных процедур возлагается на Граборову Татьяну Николаевну, бухгалтера 1 категории (каб. № 7) тел. 42 56 48.
6.1. Выдача дубликатов:
6.1.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
6.1.2. Свидетельства о направлении на работу;
6.1.3. Справки о самостоятельном трудоустройстве;
6.1.4. Билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;
6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:
6.2.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
6.2.2. Свидетельства о направлении на работу;
6.2.3. Справки о самостоятельном трудоустройстве.
6.2.4. Билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки.
Приём осуществляется: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Ответственная Акулич Татьяна Александровна – заведующий канцелярией (каб. № 13)
тел. 62 49 13.
В случае временного отсутствия Акулич Т.А. ответственность за выполнение вышеперечисленных административных процедур возлагается на Лучкову Яну Петровну, секретаря учебной части (каб. № 13) тел. 62 49 13.
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году;
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность);
6.4. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального образования.
6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное образование получено на платной основе.
Приём осуществляется: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Ответственная Лучкова Яна Петровна – секретарь учебной части (каб. №13) тел. 62 49 13.
В случае временного отсутствия Лучковой Я.П. ответственность за выполнение вышеперечисленных административных процедур возлагается на Акулич Татьяну Александровну, заведующего канцелярией (каб. № 13) тел. 62 49 13.