Все разделы

Новости
Одно окно
Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
Условия приема
Творческие коллективы
История, традиции, достижения
Наши выпускники
Гимназическая газета "Камертон"
Азбука безопасности
Выпускнику
Фотоальбомы
Расписание
Портреты классов
Попечительский совет
Общественные организации
Библиотека
Папулярызацыя беларускай мовы
Организация питания
Шестой школьный день
Каникулы
"Могилевские наигрыши"
"Беларуская гiтара – 2023"
Видеоматериалы МГГКИ
Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
ШАГ
Геноцид белорусского народа
Великая Отечественная война
Единый день информирования
Спортивная жизнь
Архив новостей
Новости
Об оказании ситуативной помощи людям с ограниченными возможностями (инвалидам)

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2686
mod_vvisit_counterВчера2036
mod_vvisit_counterЗа неделю12149
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю17283
mod_vvisit_counterЗа месяц6076
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц57265
mod_vvisit_counterЗа всё время2340545

Он-лайн : 53
Ваш IP адрес: 3.129.247.196
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2024-05-03 23:54

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся 5-х классов к новым условиям обучения»

Печать PDF

В гимназии-колледже искусств прошёл психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся 5-х классов к новым условиям обучения», целью которого было выявление проблем в обучении и поведении учащихся в период адаптации, определение наиболее эффективных путей деятельности педагогического коллектива по созданию оптимальных условий для пятиклассников при переходе на вторую ступень образования с целью сохранения преемственности в обучении.

Начало обучения в пятом классе является сложным периодом не только для учащихся и их родителей, но для учителей, работающих с пятиклассниками. Потому очень важно организовать единую стратегию индивидуального сопровождения каждого пятиклассника в процессе воспитания и обучения, адекватное распределение обязанностей и ответственности за её выполнение между педагогическими работниками.