Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня699
mod_vvisit_counterВчера894
mod_vvisit_counterЗа неделю2835
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю6241
mod_vvisit_counterЗа месяц6119
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц28987
mod_vvisit_counterЗа всё время1802998

Он-лайн : 15
Ваш IP адрес: 3.236.47.240
,
Сегодня: 2023-02-07 16:30

Cсылки




Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Самооценка. Особенности самооценки в разных возрастных периодах

Печать PDF
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка является важным регулятором поведения. От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам.

Можно отметить особенности поведения учащихся с различным уровнем самооценки.

Адекватная самооценка характеризуется – активностью, общительностью, оптимизмом.
      Высокая самооценка — стремление к успехам в различных видах деятельности, уверенность в своих силах.
      Завышенная самооценка – высокомерие, бестактность. Переоценка своих возможностей, недооценка чужих.
      Низкая самооценка – неуверенность в себе, застенчивость, повышенная тревожность.
      Заниженная самооценка – пассивность, замкнутость. Постоянная недооценка своих возможностей, переоценка чужих.

Для каждого возрастного периода характерны различные факторы, которые влияют на формирование самооценки.

 Остальной текст можно