Административные процедуры
РЕЖИМ РАБОТЫ учреждения образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова»
Корпус №1 (ул. Ленинская, 52)
Корпус №2 (ул. Крыленко, 12)
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА: 08.00-21.00
СУББОТА: 08.00-18.00
РЕЖИМ РАБОТЫ
учреждения образования «Могилевская государственная
гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова»
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Корпус №1 по ул. Ленинская, 52
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА |
КАБ. №13 |
08.00-17.00 обед 13.00-14.00 |
СРЕДА |
КАБ. №1 |
14.00-20.00 |
ОПЛАТУ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ
на р/с BY96AKBB36027020004830000000
Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Могилевской области г. Минск, МОУ № 700 ОАО «АСБ Беларусбанк» код АКВВВY2X, код платежа 04630, УНП 700451296
назначение платежа: возмещение расходов государства
понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
адрес: 212030 г.Могилев, ул.Первомайская, 28А
телефон приемной: +375 222 42 23 12
График приема граждан
Корзун Александр Иванович |
Начальник управления по образованию Могилёвского горисполкома |
Каб. 701 Тел. +375 222 42 24 05 |
четверг – с 8.00 до 13.00
Примечание: в случае отсутствия начальника управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета прием граждан осуществляет заместитель начальника управления по образованию Могилевского городского исполнительного комитета Авсеенко Раиса Викторовна (каб. 714)
Авсеенко Раиса Викторовна |
Заместитель начальника управления по образованию Могилевского горисполкома |
Каб. 714 Тел. +375 222 42 03 59 |
вторник – с 8.00 до 13.00
Предварительная запись на прием: +375 222 42 23 12
Ответственный: секретарь (каб. 702)
Адрес сайта управления по образованию Могилевского горисполкома: http://mogilev.gov.by/edu/
Адрес электронной почты управления по образованию Могилевского горисполкома: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ГРАФИК оперативного замещения временно отсутствующих работников, осуществляющих приём и выдачу документов по заявлениям граждан
Административная процедура |
Ф.И.О., должность ответственного работника за выполнение административных процедур |
Ф.И.О., должность специалиста по оперативному замещению временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административных процедур |
1.1.5. Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи; 1.1.7. Принятие решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий; 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
ПИКУЛИК ОКСАНА ЛЕОНИДОВНА, председатель жилищной комисии (каб.№29) Тел. +375 222 62 55 97 |
КЛИМЕНКОВА НАТАЛЬЯ ЭРНСТОВНА, инспектор по кадрам (каб. №15) Тел. +375 222 63 12 76 |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки; 2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности; 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы; 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия; 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. |
КЛИМЕНКОВА НАТАЛЬЯ ЭРНСТОВНА, инспектор по кадрам (каб. №15) Тел. +375 222 63 12 76
|
АКУЛИЧ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, заведующий канцелярией (каб.№13) Тел. +375 222 62 49 13
|
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания); 2.5. Назначение пособия по беременности и родам; 2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет); 2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком; 2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты; 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере; 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам; 2.35. Выплата пособия на погребение; 18.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь; 18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц. |
ГРАБОРОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, бухгалтер 1 категории (каб. №7) Тел. +375 222 42 56 48
|
САЛТАНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, ведущий бухгалтер (каб.№7) Тел. +375 222 42 56 48
|
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка; 2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности; 2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет; 2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет; 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей. |
САЛТАНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, ведущий бухгалтер (каб.№7) Тел. +375 222 42 56 48
|
ГРАБОРОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, бухгалтер 1 категории (каб. №7) Тел. +375 222 42 56 48 |
6.1. Выдача дубликатов: 6.1.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении; 6.1.2. Свидетельства о направлении на работу; 6.1.3. Справки о самостоятельном трудоустройстве; 6.1.4. Билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки; 6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: 6.2.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении; 6.2.2. Свидетельства о направлении на работу; 6.2.3. Справки о самостоятельном трудоустройстве. 6.2.4. Билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки. |
АКУЛИЧ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, заведующий канцелярией (каб.№13) Тел. +375 222 62 49 13
|
ЛУЧКОВА ЯНА ПЕТРОВНА, секретарь учебной части (каб. №13) Тел. +375 222 62 49 13 |
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием; 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году; 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность); 6.4. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального образования. 6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное образование получено на платной основе. |
ЛУЧКОВА ЯНА ПЕТРОВНА, секретарь учебной части (каб. №13) Тел. +375 222 62 49 13 |
АКУЛИЧ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, заведующий канцелярией (каб.№13) Тел. +375 222 62 49 13
|