Все разделы

Новости
Одно окно
Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
Условия приема
Творческие коллективы
История, традиции, достижения
Наши выпускники
Гимназическая газета "Камертон"
Азбука безопасности
Выпускнику
Фотоальбомы
Расписание
Портреты классов
Попечительский совет
Общественные организации
Библиотека
Папулярызацыя беларускай мовы
Организация питания
Шестой школьный день
ЛЕТО - 2024
"Могилевские наигрыши"
"Беларуская гiтара – 2023"
Видеоматериалы МГГКИ
Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
ШАГ
Геноцид белорусского народа
Великая Отечественная война
Единый день информирования
Спортивная жизнь
Архив новостей
Об оказании ситуативной помощи людям с ограниченными возможностями (инвалидам)

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1901
mod_vvisit_counterВчера1874
mod_vvisit_counterЗа неделю7093
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю23352
mod_vvisit_counterЗа месяц5357
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц172816
mod_vvisit_counterЗа всё время2594969

Он-лайн : 99
Ваш IP адрес: 3.14.132.83
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2024-07-03 12:33

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Психолого-педагогический консилиум

Печать PDF

В гимназии-колледже искусств 6 ноября 2018 года состоялся психолого-педагогический консилиум «Адаптация учащихся 5-х классов к новым условиям обучения». В ходе консилиума рассмотрены результаты мониторинга уровня адаптации с оценкой уровня школьной тревожности, проведен сравнительный анализ результатов итоговой и промежуточной аттестации учащихся, изучены проблемы социально-психологического климата в классных коллективах. Участники консилиума выработали рекомендации по более продуктивной работе с пятиклассниками,  устранению причин повышенной школьной тревожности отдельных учащихся и выстроили систему работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.

Педагог-психолог Чернявская Е.А.