В области музыкально-инструментального искусства:
I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.
II этап. Сольфеджио.
2 класс
I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.
Содержание программы: 2 разнохарактреных произведения
II этап. Сольфеджио
1. Спеть:
- известную песню со словами.
- гамму До мажор вверх и вниз
- устойчивые ступени в тональности
- неустойчивые ступени с разрешением в тональности
2. Прохлопать или проговорить на ритмослоги ритм в предложенном нотном примере (примерный уровень сложности Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1 1класс)
3. Определить на слух количество одновременно исполненных на фортепиано звуков.
3 класс
I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.
Необходимо исполнить:
2 разнохарактерных произведения
На исполнение отводится до 10 минут.
II этап. Сольфеджио
1. Спеть
- гамму вверх и вниз (До мажор, Фа мажор, Соль мажор)
- устойчивые ступени в тональности
- неустойчивые ступени с разрешением в тональности
2. Определить на слух
- количество одновременно исполненных педагогом на фортепиано звуков
- интервалы: ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, ч.8 от звука
- аккорды Б53, М53 от звука.
3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:
Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,
Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1
4 класс
I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.
Необходимо исполнить:
2 разнохарактерных произведения
На исполнение отводится до 10 минут
II этап. Сольфеджио
1. Спеть
- гамму вверх и вниз: Фа мажор, Соль мажор, Си-бемоль мажор, Ре мажор; ля минор, ми минор, ре минор натуральный, гармонический, мелодический виды.
- устойчивые ступени в тональности
- неустойчивые ступени с разрешением в тональности
- интервалы на ступени предложенной тональности с разрешением (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8)
- T53
2. Определить на слух
- диатонические интервалы (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8) от звука
- аккорды Б53, М53 от звука.
3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:
Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,
Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1
В области музыкально-хорового искусства:
I этап. Исполнение вокального произведения.
II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).
III этап. Сольфеджио.
2 класс
I этап. Исполнение вокального произведения без инструментального сопровождения (a capella)
На исполнение отводится до 5 минут.
II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).
Необходимо исполнить:
2 разнохарактерных произведения
На исполнение отводится до 10 минут
III этап. Сольфеджио
1. Спеть:
- известную песню со словами.
- гамму До мажор вверх и вниз
- устойчивые ступени в тональности
- неустойчивые ступени с разрешением в тональности
2. Прохлопать или проговорить на ритмослоги ритм в предложенном нотном примере (примерный уровень сложности Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1 1класс)
3. Определить на слух количество одновременно исполненных на фортепиано звуков.
3 класс
I этап. Исполнение вокального произведения без инструментального сопровождения (a capella)
На исполнение отводится до 5 ми.
II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).
Необходимо исполнить:
2 разнохарактерных произведения
На исполнение отводится до 10 минут.
III этап. Сольфеджио
1. Спеть
- гамму вверх и вниз (До мажор, Фа мажор, Соль мажор)
- устойчивые ступени в тональности
- неустойчивые ступени с разрешением в тональности
2. Определить на слух
- количество одновременно исполненных педагогом на фортепиано звуков
- интервалы: ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, ч.8 от звука
- аккорды Б53 , М53 от звука.
3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:
Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,
Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1
4 класс
I этап. Исполнение вокального произведения без инструментального сопровождения (a capella)
На исполнение отводится до 5 ми.
II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).
Необходимо исполнить:
2 разнохарактерных произведения
На исполнение отводится до 10 минут
III этап. Сольфеджио
1. Спеть
- гамму вверх и вниз: Фа мажор, Соль мажор, Си-бемоль мажор, Ре мажор; ля минор, ми минор, ре минор натуральный, гармонический, мелодический виды.
- устойчивые ступени в тональности
- неустойчивые ступени с разрешением в тональности
- интервалы на ступени предложенной тональности с разрешением (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8)
- T53
2. Определить на слух
- диатонические интервалы (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8) от звука
- аккорды Б53, М53 от звука.
3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:
Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,
Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1
< Предыдущая | Следующая > |
---|