3 класс

3 "А" класс

Печать PDF

Учитель Евсеева Татьяна Анатольевна

График консультаций

понедельник      15.30 — 16.30
вторник              15.30 — 16.30
среда                  15.30 — 16.30
четверг              15.30 — 16.30
пятница             15.30 — 16.30
суббота             12.00 — 13.30

Вся информация по освоению учебной программы с пояснениями, комментариями, схемами, аудиозаписями, фотографиями и образцами выполнения заданий ежедневно размещается в вайбере в группе родителей.

Английский язык

 20.04-24.04

1. Стр. 67, упр. 1, 2 выучить, упр. 3 письменно.

2. Стр. 68, упр. 4а (в черновик, соединить вопрос с ответом; задать подобные вопросы о миссис Рид, Майке, учениках и ответить на них письменно).

3. Стр. 69, упр. 5а (в черновик, словарь выучить к диктанту).

27.04-01.05

1. Стр.72 упр. 1 в словарь, выучить (это побудительные предложения, например: «Откройте ваши учебники.») Стр. упр. 2а: dont – переводим «не», дополнить предл. по смыслу письменно и перевод, устно.

2. Стр.73,74  упр. 3,4 – устно, стр.75 упр.5 – письм.

3. Стр. 75 упр.1 ( в черновик выписать подходящее по смыслу слово), проверить, прослушав на диске. Стр.79 упр.2 - устно, стр.80 упр.3 минипроект по примеру упр.2

 04.05 – 08.05

1. Стр.81 упр.1: а) - прочитать, перевести, ответить на вопросы; b) - прослушать на диске и показать картинку, о которой говорится; с) – прочитать и подобрать картинку с героем, который говорит данное предложение.

2. Стр.83 упр.2 прочитать по ролям; упр.3 инсценировать (пересказать) историю.

3. Стр.83 упр.4 написать о животных (по примеру) в тетрадь. В печатной тетради стр.64-66 упр.2 написать данные предложения о себе, упр.3 записать предложения в отрицательной форме, по примеру, упр. 4 вставить нужную форму глагола, упр.5 разделить «змейку» на предложения, начиная каждое с большой буквы и поставив точку в конце.

11.05-15.05

1. Печатная тетрадь стр. 70 упр.3, стр. 71 упр. 2, стр. 72 упр. 3, 4.

2. Учебник стр. 84, упр. 1 (словарь), печатная тетрадь стр. 74 упр. 2, 3.

3. Печатная тетрадь стр. 74 упр. 4, учебник стр. 84 упр. 2а, упр. 3.

18.05-22.05

1.Учебник стр. 88, упр. 1, 2 выучить, печатная тетрадь стр. 76 упр. 1, 2.

2. Учебник стр. 89 упр. 6 (сделать предложения отрицательными, исправить ошибки, смотреть картинку и пример).

3. Печатная тетрадь стр. 77 упр. 3, 4.

25.05-29.05

1. Учебник стр.90 упр.1 словарь выучить, упр.2, стр.91 упр3 выучить, 5 письменно, описать погоду для остальных 3 времен года.

2. Стр.96 упр.1 словарь выучить, 2 подобрать картинки к предложениям, задать вслух вопросы по картинкам и произнести ответы. Печатная тетрадь стр. 80 ответить о себе, нарисовать поры года.

3. Стр.98 упр.3 построить предложения по примеру, выучить последний столбик; упр.5 письменно а) в одном предложении, используя слова and, but; b) о своей семье. Стр. 100 упр.1 выучить. Словарь заполнить (до конца учебника) и выучить.


Учащимся группы Кротовой М.В. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   

 Учащимся группы Радзиевской Н.Н. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   

3 "Б" класс

Печать PDF

Учитель Платонова Ирина Александровна

 

График консультаций

 

понедельник      16.00 — 17.00
вторник              16.00 — 17.00
среда                   16.00 — 17.00
четверг               16.00 — 17.00
пятница              16.00 — 17.00
суббота               12.00 — 13.30

 

Вся информация по освоению учебной программы с пояснениями, комментариями, схемами, аудиозаписями, фотографиями и образцами выполнения заданий ежедневно размещается в вайбере в группе родителей.

Английский язык

 20.04-24.04

1. Стр. 67, упр. 1, 2 выучить, упр. 3 письменно.

2. Стр. 68, упр. 4а (в черновик, соединить вопрос с ответом; задать подобные вопросы о миссис Рид, Майке, учениках и ответить на них письменно).

3. Стр. 69, упр. 5а (в черновик, словарь выучить к диктанту).

27.04-01.05

1. Стр.72 упр. 1 в словарь, выучить (это побудительные предложения, например: «Откройте ваши учебники.») Стр. упр. 2а: dont – переводим «не», дополнить предл. по смыслу письменно и перевод, устно.

2. Стр.73,74  упр. 3,4 – устно, стр.75 упр.5 – письм.

3. Стр. 75 упр.1 ( в черновик выписать подходящее по смыслу слово), проверить, прослушав на диске. Стр.79 упр.2 - устно, стр.80 упр.3 минипроект по примеру упр.2

 04.05 – 08.05

1. Стр.81 упр.1: а) - прочитать, перевести, ответить на вопросы; b) - прослушать на диске и показать картинку, о которой говорится; с) – прочитать и подобрать картинку с героем, который говорит данное предложение.

2. Стр.83 упр.2 прочитать по ролям; упр.3 инсценировать (пересказать) историю.

3. Стр.83 упр.4 написать о животных (по примеру) в тетрадь. В печатной тетради стр.64-66 упр.2 написать данные предложения о себе, упр.3 записать предложения в отрицательной форме, по примеру, упр. 4 вставить нужную форму глагола, упр.5 разделить «змейку» на предложения, начиная каждое с большой буквы и поставив точку в конце.

11.05-15.05

1. Печатная тетрадь стр. 70 упр.3, стр. 71 упр. 2, стр. 72 упр. 3, 4.

2. Учебник стр. 84, упр. 1 (словарь), печатная тетрадь стр. 74 упр. 2, 3.

3. Печатная тетрадь стр. 74 упр. 4, учебник стр. 84 упр. 2а, упр. 3.

18.05-22.05

1.Учебник стр. 88, упр. 1, 2 выучить, печатная тетрадь стр. 76 упр. 1, 2.

2. Учебник стр. 89 упр. 6 (сделать предложения отрицательными, исправить ошибки, смотреть картинку и пример).

3. Печатная тетрадь стр. 77 упр. 3, 4.

25.05-29.05

1. Учебник стр.90 упр.1 словарь выучить, упр.2, стр.91 упр3 выучить, 5 письменно, описать погоду для остальных 3 времен года.

2. Стр.96 упр.1 словарь выучить, 2 подобрать картинки к предложениям, задать вслух вопросы по картинкам и произнести ответы. Печатная тетрадь стр. 80 ответить о себе, нарисовать поры года.

3. Стр.98 упр.3 построить предложения по примеру, выучить последний столбик; упр.5 письменно а) в одном предложении, используя слова and, but; b) о своей семье. Стр. 100 упр.1 выучить. Словарь заполнить (до конца учебника) и выучить.

Учащимся группы Кротовой М.В. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   

 Учащимся группы Радзиевской Н.Н. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript