8 класс

Беларуская мова і літаратура

Печать PDF

Заданне:

 

Русский язык и литература

Печать PDF

Задания для самостоятельной работы:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nBUN_0w94LkJbDJnXk2w0JIST1cb_9z-h9KoLpz4IE4/edit?usp=sharing

Математика

Печать PDF

25.05.2020

Тема "Окружность"

Решить задачи по готовым рисунка. Краткие записи решений сделать в тетради. Фото выслать на электронную почту не позднее 26 мая.

20.05.2020

Тема "Углы между пересекающимися хордами, секущими и касательными"

Задания: § 28, № 402, 403, 404

 15.05.2020

Тема "Центральный и вписанный угол"

Задания: § 27, № 381, 382

14.05.2020

Тема "Взаимное расположение окружностей"

Задания: § 26, № 372, 373

13.05.2020

Тема "Касательная к окружности"

Задания: § 25, № 353(а - в)

11.05.2020

Тема "Подобие треугольников"

Задание: Выполнить тест:

Ответы оформить в таблицу вида

А1

А2

А3

А4

А5

B1

B2

B3

B4

B5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В заданиях группы A выбрать ответ и вписать соответствующую букву в таблицу. Задания группы В решить в тетради и вписать в таблицу полученный ответ. Таблицу сфотографировать и  выслать на электронный адрес  anna.ivan.57@mail.ru

07.05.2020

Задание: Выполнить самостоятельную работу.  Фотографию переслать на электронную почту anna.ivan.57@mail.ru

06.05.2020

Тема «Свойства и графики функций»

Задания: С.232, № 7 (а,б), 8, 10

04.05.2020

 

Тема «Решение задач»

Задание: с.152, № 1 – 5 - б

   30.04.2020

Тема "Свойства и график функции y = корень(х)"

Задание: §20, №4.107, 4.108, 4.112

 29.04.2020

Тема "Свойства и график функции y = |x|"

Задание: §19, № 4.78, 4.79, 4.82

25.04.2020

Тема Решение задач по теме «Подобные треугольники»

Задания: повторить §21 – 23, выполнить тесты 1 – 3, с.151. Оформить решения в тетради без рисунка и краткой записи условия, сфотографировать и переслать на электронную почту anna.ivan.57@mail.ru до 13.00 29.04.2020

 24.04.2020

Тема «Свойство площадей подобных треугольников»
Задания: №329, 330, 331

 22.04.2020

Видеоуроки:

«Свойства и график функции y = x3» https://youtu.be/0CVoRD8H14E

«Свойства и график функции y =  k/x» https://youtu.be/hYmWq_0uJ-Y

Выполнить задания № 4.28, 4.35, 4.60

23.04.2020

Выполните самостоятельную работу по теме «Свойства и графики функций у = k/x  и у = x3»:

Решения прислать на электронную почту anna.ivan.57@mail.ru
Срок исполнения: 24.04.2020 до 13.00

Решите задания из учебника на стр.231: №1(в,г), 3(в,г), 7(в,г).

История

Печать PDF
18– 22.05

Урок 1.
§25-26. §25, вопрос №5, творческое задание 6 (письменно). §26. Таблица 6.

Урок 2.
§27, письменно вопрос 1,2.5.

11– 15.05

урок 1.

§23. На стр. 101 проанализировать диаграмму по национальному, конфессиональному и социальному признаку. Вопрос №1, 3,4. Письменно. 2,5 устно. Задание 6 ( сообщение по желанию), отметка ставится дополнительно.

Урок 2.

§24, письменно ответить на вопрос 1,2.4, табл. 7

Химия

Печать PDF
18-19.05.2020

Количественные характеристики состава растворов. Молярная концентрация растворенных веществ § 51.

1. Внимательно прочитайте § 51.
2. Запишите в тетрадь определение молярной концентрации и формулу, по которой она рассчитывается.
3. Разберите самостоятельно примеры решения задач, которые приведены в параграфе § 51.
4. Ответьте устно на вопросы 1-3 на стр. 228 (после параграфа § 51).
5. Решите задачи 4-7 на стр.228.

Контрольная работа 4. Химическая связь. Растворы.

1. Укажите тип связи в веществах:
Cl
2,   HBr,   Na2O, Mg

2. Выберите верные утверждения:
А) алмаз имеет молекулярную структуру;
Б) благодаря металлической связи в кристалле, металлы обладают электропроводимостью.
В) хлорид натрия имеет высокую температуру плавления, так как имеет ионную структуру.
Г) в металлах и сплавах атомы связаны ковалентной неполярной связью.

3. Определите степень окисления каждого элемента в веществах.
CuCl
2 ,   NaMnO4 ,   CaSO4

4. Какие из приведенных схем отражают процессы окисления, а какие – восстановления, покажите, сколько электронов переходит.
Cu+2 ->  Cu0 ;     Mn+2 -> Mn+7 ;      S+4 -> S-2 ;      N-3 -> N0

5. При растворении нитрата натрия в воде происходит охлаждение раствора, а при растворении гидроксида натрия в воде происходит разогревание раствора. Объясните эти явления.

6. Поясните запись: s (KNO3) = 21 г/100 г H2O ; t = 70 oC. Определите массовую долю нитрата калия в полученном растворе.

7. Предложите уравнения реакций для осуществления следующих превращений. Укажите тип каждой реакции.
Cu -> CuO -> Cu(NO3)2 -> Cu(OH)2 ↓-> CuSO4 -> Cu -> CuCl2 -> CuCO3

8. Определите массу соли и объем воды, которые надо взять, чтобы приготовить 5 кг раствора нитрата кальция с массовой долей нитрата кальция 2%. Ответ округлите до сотых.

9. Имеется раствор хлорида натрия массой 2 кг с массовой долей хлорида натрия 5%. Плотность этого раствора 1,1 г/см3. Найдите массу соли и воды, необходимые для приготовления этого раствора. Определите молярную концентрацию соли в растворе.

10. Бромид калия применяется для получения бромида серебра (I), который используется для изготовления фото- и кинопленок, кроме того, он входит в состав ряда ветеринарных препаратов.
Запишите формулу бромида калия.
Запишите уравнение химической реакции взаимодействия бромида калия и нитрата серебра(I).
Вычислите массу осадка, который образовался при добавлении раствора бромида калия к 2%-ному раствор нитрата серебра (I) массой 20г. Ответ округлите до сотых.

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

11 – 12.05.2020

Количественные характеристики состава растворов. Массовая доля растворенного вещества

 Повторите §48, 49. Прочитайте § 50

1. Отметьте верные утверждения:

А) растворимость не зависит от химической природы вещества;

Б) растворимость – это максимальная масса вещества, которое может раствориться в 100 г воды при данной температуре;

В) растворимость газов повышается с повышением температуры;

Г) растворимость жидкостей зависит от давления;

Д) масса раствора равна сумме масс растворенного вещества и растворителя;

Е) в насыщенном растворе вещество более не растворяется;

Ж) скорость растворения увеличивается, если вещество измельчить и перемешать.

З) сульфат магния нерастворимая соль.

2. Определите растворимость веществ  по графику (используйте график в учебнике стр. 211)

А) сахара  при температуре 60 ОС

Б) KI при температуре 25 ОС

В) NaNO3 при температуре 10 ОС

Г) KCl при температуре 80 ОС

3. Задание

А) Пользуясь графиком растворимости, определите массовую долю хлорида калия в растворе при температуре 40 0С

Б) Масса раствора хлорида натрия 800 г. После полного выпаривания воды осталась соль массой 60 г. Определите массу воды в исходном растворе. Определите массовую долю хлорида натрия в исходном растворе.

4. Составьте уравнения реакций для осуществления превращений, укажите тип каждой реакции:

CuO -> Cu(NO3)2 -> Cu(OH)2-> CuSO4 -> Cu -> CuCl2

5. Задачи:

А) Раствор сульфата калия массой 400 г с массовой долей соли (сульфата калия) 20% разбавили водой массой 60. Найдите массовую долю сульфата калия в полученном растворе.

Б) К 500 г раствора сахара с массовой долей сахара 30% добавили еще 80 г сахара. Определите массовую долю сахара в полученном растворе.

05.05.2020

Растворение веществ в воде.

I. Внимательно прочитайте §47
II
. Сделайте небольшой конспект в тетради по плану:
1) Что такое раствор, из каких составляющих компонентов он состоит? Что такое массовая доля вещества в растворе. По какой формуле она рассчитывается. В каких единицах измеряется.
2) Какие свойства характерны для растворов (два основных свойства)?
3) Какое строение имеет молекула воды, почему её называют диполь?
4) Какие два процесса происходят при растворении твердого вещества в воде?
5) Что такое кристаллогидрат? Приведите три примера кристаллогидратов.

Задания для самостоятельной работы:
1. Из данного списка выберите растворы
воздух, поваренная соль в воде, подсолнечное масло в воде, бронза, морская вода.
2. Определите массовую долю воды в кристаллогидрате CuSO4 ∙ 5H2O.
3. Определите массовую долю сахара в растворе, если в воде, объёмом 340 см3 растворили 60 г сахара.
4. Составьте уравнения реакций согласно схеме превращений.
гидроксид железа (II)   ->  вода  ->  гидроксид бария  -> нитрат бария  ->  карбонат бария    ->  
CO2
5. В воде, массой 300 г растворена глюкоза массой 50 г. Какое химическое количество воды приходится на 1 моль глюкозы? Какая массовая доля глюкозы в данном растворе?

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

04. 05.2020

Процессы окисления и восстановления. Окислительно-восстановительные реакции

1. Внимательно прочитайте §46
2. Сделайте небольшой конспект в тетради по плану:
1) Что такое смесь?
2) Классификация смесей. Что такое однородные и неоднородные смеси (приведите примеры).
3) Какие бывают неоднородные смеси. Дайте им краткую характеристику (суспензия, эмульсия, пена, аэрозоль).
4) Что такое массовая доля вещества в смеси. По какой формуле она рассчитывается. В каких единицах измеряется.
5) какие существуют способы разделения смесей?

Задания для самостоятельной работы

1. Из данного списка выберите:    а) смеси;  б) чистые вещества
Молоко, медь, воздух, сталь, туман, вода, майонез, золото.
2. Распределите смеси на однородные и неоднородные:
Чугун, кровь, морская вода, дым, пенопласт, бронза.
3. Определите массовую долю каждого компонента в смеси, если она образована водой массой 30 г и сахаром, массой 10 г.
4. Составьте уравнения реакций согласно схеме превращений.
Ca   ->   CaCl2  ->   Ca(OH)2  ->   CaO   ->   CaCO3    ->   CO2
5. В воде, массой 200 г растворен аммиак NH3 (н.у.) объемом 5,6 дм3. Определите массу полученного раствора. Рассчитайте массовую долю аммиака в этом растворе.

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 21.04.2020.     

Процессы окисления и восстановления. Окислительно-восстановительные реакции

1. Внимательно прочитайте §43

2. Сделайте небольшой конспект в тетради по плану:
а) Почему некоторые реакции получили название «реакции окисления», запишите уравнения реакций окисления (стр.183)
б) какие процессы получили названия «реакции восстановления», запишите уравнения реакций (стр.184)
в) что такое «окисление» и «восстановление», «окислитель» и «восстановитель» - выпишите определение понятий (стр.184-185, выделены жирным шрифтом)
г) проанализируйте конкретные превращения, запишите их в тетрадь (стр.185-186)

3. Внимательно прочитайте §44

4. Обратите внимание на слова и понятия, которые выделены жирным шрифтом или курсивом. Перепишите в тетрадь, какие реакции называются окислительно-восстановительными. (стр.188)

5. Внимательно рассмотрите схему окислительно-восстановительной реакции, перепишите ее в тетрадь (стр.188).

6. Рассмотрите примеры окислительно-восстановительных реакций, данных в параграфе. Запишите их в тетрадь.

Задания для самостоятельной работы

1. Какие из приведенных схем отражают процессы окисления, а какие – восстановления, покажите, сколько электронов переходит.

Cu0 -> Cu+2        Cr+2 -> Cr+6       C0 -> C+4        Mn+2 -> Mn+6       P-3 -> P+3      S+4 -> S0       N-3 -> N+2

2. Определите, какие реакции являются окислительно-восстановительными, а какие нет:

А) MgCO3 -> MgO + CO2
Б
) NaCl + AgNO3 -> NaNO3 + AgCl↓
В
) Zn + HCl -> ZnCl2 + H2
Г)
KMnO4 -> K2MnO4 + MnO2 + O2

3. Запишите уравнения реакций между веществами:

А) магнием и серой
Б) алюминием и кислородом
В) цинком и серной кислотой.

Укажите атомы окислители и восстановители, процесс окисления и восстановления. Составьте схемы перехода электронов. (образец на стр. 188 §44)

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  20.04. 2020

Степень окисления

Задания:
1. Повторите типы химических связей и их особенности (§37-39).
2. Внимательно прочитайте §42
3. Обратите внимание на слова и понятия, которые выделены жирным шрифтом или курсивом. Перепишите
4. Внимательно рассмотрите примеры, которые даны в учебнике.
5. Составьте и запишите в тетрадь правила определения степени окисления атома в химическом соединении (для этого еще раз внимательно прочитайте текст параграфа от слов «степень окисления является положительной у атомов …» на стр. 180 до слов «для определения степени окисления атомов в сложном веществе необходимо сделать следующее» на стр. 181)

Задания для тех, кто занимается самостоятельно дома:

1) Определите степени окисления атомов в следующих соединениях по их формуле?
SF6           H2O      Na3N      K2S       AlCl3        N2O5          LiBr      MnO2       SO3

2) Расположите вещества в порядке возрастания степени окисления марганца

 

3) Запишите уравнения реакций для осуществления цепей превращения

 

 Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Физика

Печать PDF

Тема «Отражение и преломление света»

Задание. Повторить §34-36. Пройти тест по ссылке https://videouroki.net/tests/588319641/

Английский язык

Печать PDF

1. Изучите правило: Relative pronouns Относительные местоимения

Относительные местоимения who (кто), whom (кого), whose (чей), which (который) используются для связи главного предложения с придаточным предложением, для ввода дополнительной информации. В предложении эти местоимения могут выступать подлежащим (кто? что?) или дополнением (кого? чего? что? чем? кем? и т.д.).

·       I have never met the guy, who sends me flowers every week. – Я никогда не встречала парня, который посылает мне цветы каждую неделю. (who – подлежащее)

·       Here is your hometask which you need hand in till Monday. – Это твоя домашняя работа, которую ты должен сдать до следующего понедельника. (which – дополнение)

Who

Относительное местоимение who используется для связки придаточного предложения с главным в роли подлежащего (кто? что?). В этом значении who указывает только на людей, иногда домашних животных.

·       Charles who is my brother’s best friend will come soon. – Чарльз, который лучший друг моего брата, скоро придет.

·       There are a lot of people in the world who suffer from wars and famine. – В мире много людей, страдающих от войн и голода.

·       Where is this naughty dog who ate my new shoes?! – Где эта непослушная собака, которая съела мои ботинки?

Whom

Относительное местоимение whom выступает дополнением в придаточном предложении. Whom может указывать только на людей и имеет официальный и формальный характер, поэтому в повседневной речи часто заменяется на who.

·       The client whom I have introduced our business plan to has been very positive about it. – Клиент, которому я представил наш бизнес проект, отозвался о нем очень позитивно. (официальный стиль)

·       The name of that girl who you should call is Jimmy. – Имя девушки, которой ты должен позвонить, – Джимми. (разговорный стиль)

Whose

Относительное местоимение whose (чей) в придаточном предложении выражает принадлежность какого-либо предмета или лица к кому-то. В этом значении whose используется по отношению к людям или животным, но в официальном стиле может указывать на предметы.

·       Jessica, whose daughter is only 2 years old, takes her to work. – Джессика, дочке которой только 2 года, берет ее с собой на работу.
·       My dogs, whose houses were destroyed by a storm, recently have got new ones from our neighbors. – Мои собаки, чьи будки были разрушены штормом, получили новые от наших соседей.
·       Mike’s room whose walls were dark and shabby looked really depressing. – Комната Майка, стены которой были темными и обшарпанными, выглядела действительно удручающе.

Which

Относительное местоимение which (который) используется для указания на предметы, явления, животных.

·       The activity which Jack has chosen is judo. – Занятие, которое выбрал себе Джек, – дзюдо.
·       I lost the book which I bought last Sunday. – Я потерял книгу, которую купил в прошлое воскресенье.

2. Прочитайте правило еще раз на стр. 205 (Grammar focus)
3. упр. 3а, стр. 205
Вспомните стихотворения, которые вы читали в этом учебнике. Используя  help box, постарайтесь охарактеризовать их. (Письменно)
4. Упр. 5, стр. 206 – прочитайте, заполните пропуски относительными местоимениями.
5. упр. 6, стр. 206. – используя help box, напишите о белорусских авторах, которых вы знаете. (Употребляйте относительные местоимения).
6.  Упр. 2b, стр. 207 – 211 – выберите один из текстов. Прочитайте, составьте краткий план текста, пользуясь help box, запишите его.
7.Упр. 3, стр. 212 – напишите 10-15 предложений о своем любимом авторе (используйте help box из упр. 2b, стр. 207)

04 – 08 мая

1.  Упр. 2а, стр. 212 – составьте и запишите вопросы.

2.  Упр. 5, стр. 213 – напишите 10 вопросов, которые вы задали бы современному белорусскому писателю.

3.  Упр. 2б, стр. 214 – прочитайте, переведите.

4.  Упр. 2d, стр. 214 – пройдите по ссылке, посмотрите на изображение и объясните идею художника.

http://www.unesco.org/new/fileadmin/MULTIMEDIA/HQ/ERI/images/Book_Day_2_reduced.gif

5.  Упр. 4, стр. 214-215 – пройдите по ссылкам, посмотрите изображение и видео. Ответьте на вопрос: «Может ли мобильный телефон  помочь человечеству бороться с безграмотностью?»

https://www.youtube.com/watch?v=4gOtpCIl-Ng

http://www.unesco.org/new/fileadmin/MULTIMEDIA/HQ/ED/pdf/infographic-FINAL.pdf

6.   Упр. 5, стр. 215 – прочитать

7.     Упр. 6, стр. 215 – напишите 10-15 предложений о роли чтения, книг и о будущем книг, чтобы помочь ЮНЕСКО «продвигать» книги

11-15  мая

1. Упр. 2, стр. 216 – прочитайте, расположите  части плана рецензии на книгу в правильной последовательности.
2. упр. 3а, стр. 217 – прочитайте образец рецензии на книгу.
3. Напишите рецензию на свою любимую книгу. Придерживайтесь плана из упр. 2, используйте слова, выражения, предложения из упр. 3а.

18-22 мая

1.  Упр. 3b, стр. 223 – прочитайте текст.

2.  Упр. 3а, стр. 223 – ответьте на вопросы.

3.  Упр. 4а, стр. 223 – прочитайте.

4.  Упр. 4с, стр. 224 – напишите ответ на вопрос «Кино все еще важно сегодня?». Используйте информацию и выделенные фразы из упр. 4а.

5.  Упр. 2а, стр. 224-225 – переведите фразы из help box.

6.  Упр. 4а, стр. 226 – расположите фразы в нужной последовательности, чтобы получился диалог (приглашение в кино).

7.  Составьте свой собственный диалог. Пригласите друга в кино на один из фильмов из упр.3а, стр.225. Используйте фразы из упр.2а и 4а.

8.  Упр. 2а, стр. 227-228 – прочитайте.

9.  Упр. 2b,стр.228 – соотнести английский и русский вариант.

10.           Упр. 3а, стр. 228 – заполните таблицу. Распределите фразы на две группы: плюсы и минусы похода в кинотеатр.

11. Повторите правило Past Simple Tense, Past Continuous Tense

Past Simple используется для описания последовательности событий в прошлом, когда не указан конкретный момент, когда нам важно показать, какое событие произошло первым. Past Continuous описывает процесс, происходящий в определенный момент в прошлом, когда подчеркивается длительность действия в конкретный момент времени в прошлом.

Например:

Сравнительная таблица Past Continuous и Past Simple 

12.  упр. 4а, стр. 229-230 – раскройте скобки, запишите глаголы в нужном времени (Past Simple  или Past Continuous)

 

25-29 мая

1.  Упр. 2а,b стр. 231 – прочитайте, соотнесите вопросы и ответы.

2.  Упр. 2c,  стр. 235 – прочитайте биографии двух актеров из упр. 2b, стр. 233-234 и найдите, что общего имеют эти актеры (минимум 5 вещей).

3.  Упр. 1b, стр. 235 – прочитайте текст, заполните пропуски.

4.  Упр. 2b, стр. 236 – прочитайте, вместо пропусков вставьте имена актеров.

5.  Упр. 2e, стр. 239 – составьте и запишите предложения.

6.  Упр. 1b, стр. 240прочитайте.

7.  Упр. 1с, стр. 241 – выберите имя из списка, которое является ответом на вопрос (одно имя может быть выбрано больше одного раза).

8.  Упр. 1d стр. 241-242 -  выберите правильный вариант.

9.  Упр. 2а, стр. 243 – прочитайте про необычные кинотеатры и соотнесите тексты с картинками.

10.  Упр. 2b,  стр. 245 – в каком из кинотеатров …

Учащиеся, занимающиеся в подгруппах учителя Дубровской А.В., могут отправлять письменные задания на электронную почту anzhu@freemail.ru (по мере выполнения).

Учащимся группы Кротовой М.В. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 Учащимся группы Радзиевской Н.Н. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   

Информатика

Печать PDF
26-29 мая

Тема «Использование стилей»

Задание: Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=r7sXR6GZqvY&feature=emb_logo
Открыть документ по ссылке. Выполнить упр.1-2 на стр. 146-147. Файл выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии.

18-22 мая

Тема «Иллюстрирование текстового документа»

Задание: §24
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Nx43cRrqW54&feature=emb_logo
На одной странице документа Word выполнить упр. 1 на стр. 137 учебника (картинки для открыток можно использовать любые из Интернета) и пример 24.8 на стр. 135 учебника (тип Иерархия/Табличная иерархия). На второй странице выполнить упр. 5 на стр. 140 учебника (вместо фотографии можно вставить картинку из коллекции ClipArt, отображающую ваше увлечение). Файл выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии до 23 мая.
Примечание. 1) Для установки текста в стиле WordArt поверх открытки надо выделить этот текст, выбрать команду Формат/Обтекание текстом/Перед текстом. Тогда декоративный текст легко передвинуть поверх рисунка.2) В таблице установить текст и фото в ячейке по центру посередине с помощью команд группы Выравнивание (на вкладке Формат). НЕ использовать пробелы и клавишу Enter!

11-15 мая

Тема «Вставка символов и формул»

Задание: §23. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=1EIkDoL3vdI&feature=emb_logo

Задание 1. Наберите текст. Установите размер шрифта 14 пт.

С+О2 = СО2                а222

Задание 2. Установите размер шрифта 36 пт. Используя специальные символы шрифта Webdings, создайте «пейзаж»:

Задание 3. Используя редактор формул, наберите формулы: 

Задания выполнить в одном документе. Файл выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии до 16 мая.

   4 - 8 мая

Тема "Таблицы"

Задание: §22

1) Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=eXFVSHc512M&feature=emb_logo
2) Выполнить упр.4.1 или упр.4.2 (одно на выбор) на стр.127-128 учебника.

3) Файл выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии до 9 мая.

 27 апреля - 2 мая

Тема "Колонки"

Задание: §21.2

1) Посмотреть видео по ссылке: https://drive.google.com/file/d/16H9s8ISK19mPBB_-OQm386nwnr2XaYY-/view?usp=sharing
2) Открыть файл upr21_3  и выполнить задание 3 стр.120 учебника;
3) Открыть файл Все начинается с любви и оформить стихотворение в виде двух колонок.
Выполненные задания в виде файлов выслать на электронную почту  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  с указанием фамилии до 3 мая.

 20-24 апреля

Тема "Списки"

Задание: §21.1

1. Посмотреть видеоурок: https://drive.google.com/file/d/1Eynl6fBB-pHw--O_-gUtY-_o4OmQ5BCE/view?usp=sharing

2. Скачать файл по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1mmxEd63b2g2dz4OziKxiz8bGVBbufdo6/view?usp=sharing. Выполнить задания в этом документе в файле Задания 8класс.

3. Выполненное задание в виде файла выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии.