7 класс

Беларуская мова і літаратура

Печать PDF

Заданне: 

 

https://drive.google.com/open?id=1f0NPdb3XPxySw76EcM4hifYIGNlwDmKtZWfIreChD30 

История

Печать PDF
18– 22.05

Урок 1
§21-22 . §21 задания №1,2,3 (письменно). §22 задание 43 (письменно).

Урок 2
§23-24. Составить таблицу 1 на стр. 164, для двух параграфов (письменно).

 

11– 15.05

урок 1

§19. В тетрадь (на листке) зад. №1,2,3,5 устно вопрос 4,6.

Урок 2

§20. Зад. № 2, № 5, можно использовать дополнительный материал о битве при Лесной (письменно).

Дайте оценку результатов Северной войны для населения белорусских земель (письменно).

Химия

Печать PDF

14.05.2020

Контрольная работа 2. Кислород. Водород.

1. Распределите вещества по классам: оксиды, кислоты, соли
ZnSO4,   Li2O,   MnCl2,   P2O5,   HNO3,   HCl,   Al3(PO4)2,  
СO  , KNO3,    H2SO4

2. Составьте формулы:
А) оксида марганца (
VII);                  Б) оксида калия;              В) нитрата железа (III);
Г)  карбоната натрия;                        Д) фосфата меди (II);      Е) сульфата алюминия.

3. Закончите уравнения возможных реакций. Укажите их тип. Назовите образовавшиеся вещества:
А) С
a + O2 ->
                       toC
Б
) Fe2O3 + H2 ->
В
) Mg + H3PO4 ->
Г) Cu + HCl ->
Д
) Na + O2  ->
Е
) Al + H2SO4  ->

4. Решите задачу: в каком веществе серной кислоте или фосфате натрия массовая доля кислорода наибольшая? Ответ округлите до сотых (%)

5. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения. Укажите тип каждой реакции.
H
2SO4 -> H2 -> H2O -> O2 -> ZnO -> Zn

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

07.05.2020

Обобщение знаний по темам «Кислород», «Водород». Подготовка к контрольной работе.

Повторите §§15, 16, 17, 19, 20, 21, 23, 24

Задания для самостоятельной работы:

1. Распределите выражения: 1) речь идет об элементе;  2) речь идет о простом веществе:
А) кислород занимает второе место по содержанию в воздухе после азота;
Б) кислород входит в состав азотной кислоты;
В) кислород тяжелее воздуха;
Г) водород  - самый легкий газ;
Д) водород входит в состав воды;
Е) водород с кислородом образует гремучую смесь.

2. Распределите вещества по классам и назовите их.
А) оксиды    б) кислоты     в) соли
CaO,  KOH,  HNO3,  Na3PO4,  H2SO4,  KNO3, SO3,  FeSO4

3. Составьте формулы солей, образованных серной и фосфорной кислотой и металлами:
А) медь (
II);     б) хром (III);    в) калий
Назовите эти соли.

4. Закончите уравнения реакций. Назовите полученные вещества

                                                                                  t o
А) H2SO4 + Na ->                            в) H2 + FeO ->
     III
б
) P + O2 ->                                     г) Ba + HCl ->

5. Составьте уравнения реакций по схеме. Укажите тип каждой реакции
FeO
-> H2O -> O2 -> ZnO -> Zn -> Zn3(PO4)2

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

30.04.2020

Тема "Соли – продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на металлы" §24

Повторите §23, прочитайте §24

Задания для самостоятельной работы:

1. Из предложенного ряда выберите формулы а) cолей;   б) кислот;   в) оксидов
С
O2,   H2SO4,  K2CO3,   СaO ,   HCl,   Na2SO4,  Cu(NO3)2    H3PO4,   KOH,   Al2O3,   HNO3,   CaCl2,  Na3PO4
2.
Назовите следующие соли:
Fe(NO3)2,   K2SO4,   MgCl2,   CuCO3,  Na3PO4,   LiNO3,   BaSO4,   AgNO3
3. Рассчитайте массовую долю каждого элемента в фосфате кальция.
4. закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:
А
) Zn + H2SO4   ->
Б
) Mg + HCl    -> 
В
) Ca + H3PO4  ->
Г
) K + H2CO3  ->
5. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие химические превращения. Укажите тип каждой реакции. (найдите образец этого задания в тетради, в теме «Водород»)
H2SO4 -> H2 -> H2O -> O2 -> FeO -> Fe

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

23.04.2020

Выделение водорода в реакциях кислот с металлами (§23)

Повторите §23

Задания для самостоятельной работы

1. Из предложенного ряда выберите формулы а) оксидов;   б) кислот
H2CO3,   H2,   NaOH   СO2,   H2SO4,   NO2 ,  СO,   HCl,   H3PO4,   KOH,   Al2O3,   HNO3
2. Опишите, как химическим путем можно отделить алюминиевые опилки от серебряных. Напишите уравнение реакций (если они нужны)
3. Даны металлы: магний, ртуть, калий, медь. Какие из них смогут вытеснить водород из фосфорной кислоты? Почему? Запишите уравнения возможных реакций.
4. Вместо знака вопроса вставьте формулы необходимых веществ и расставьте нужные коэффициенты в полученных схемах химических реакций:
А) ? + HCl -> MgCl2 + ?
Б) H2SO4 + ?  -> H2 + ?
В) ? + ?  -> AlCl3 + H2
Г) Sn + HCl ->  ?   + ?  (валентность олова II)
Д) ? + ?  -> Al2(SO4)3 + H2
5. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие химические превращения. Укажите тип каждой реакции (найдите образец этого задания в тетради, в теме «Водород»).
H2 -> HCl -> H2 -> H2O -> O2 -> Al2O3

Выполненные задания (фото) присылайте на адрес электронной почты. Удачи.☺ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Физика

Печать PDF

Тема «Мощность. Единицы мощности»

Задание: Составить план-конспект по §38. Пройти тест по ссылке до 9 мая  https://videouroki.net/tests/21262725/

Английский язык

Печать PDF

1. Прочитайте правило:

Условные предложения (Conditionals) — это предложения с союзом if (если). Условное предложение состоит из двух частей (то есть из двух простых предложений, которые вместе образуют одно сложное предложение).

Одна из частей — это придаточное предложение с союзом if (если), содержащее условие; другая часть — главное предложение, которое содержит результат.

Условные предложения нулевого типа Zero Conditional употребляются в следующих случаях:

Типичное употребление этих предложений — инструкции, руководства, описания законов, рекомендаций.
Используются также,  когда мы говорим о событиях и явлениях, которые всегда истинны, реальны. Как правило, речь идёт о научных фактах, законах природы или привычных нам действиях. Если или когда условие будет выполнено, то действие произойдёт с вероятностью в 100%.

If + Present Simple, … Present Simple.

If you mix hydrogen and oxygen, you get water. / You get water if you mix hydrogen and oxygen.
Если соединить водород и кислород, вы получите воду.

В данном случае мы точно знаем, что, если выполнить условие, то действие произойдет непременно. Если мы соединяем водород и кислород, то получаем воду. В таких предложениях союз if (если) легко заменяется на when (когда), при этом смысл предложения остается прежним:

Структура условных предложений нулевого типа

Условные предложения нулевого типа имеют следующую структуру: в обеих частях предложения чаще всего употребляется Present Simple (настоящее простое время). Также могут использоваться модальные глаголы, например, can или may.
If she goes shopping, she buys very expensive clothes. — Если она идёт за покупками, она покупает очень дорогую одежду. (она всегда так делает)
If I can’t fall asleep, I read. — Если я не могу заснуть, я читаю. (я всегда так делаю)
2. Проверьте, правильно ли вы ответили на вопросы о выделенных предложениях из упр. 2c,  стр. 211.
3. Прочитайте правило еще раз, выполните упр. 4а, стр. 212 – раскройте скобки, употребив conditional 0 (письменно)

4.  Изучите правило:

Условные предложения первого типа (First Conditional)

Действие, которое передает этот тип условных предложений, относится к настоящему или будущему времени. Это реальное действие, оно может произойти в будущем, если будет выполнено условие.

Условные предложения всегда состоят из двух частей (clauses):

1. Условная часть (if-clause), в которой стоит слово if (если) и приводится условие, при котором возможно действие-следствие.
2. Следствие или результат, зависящий от условия. Эту часть называют основной частью (main clause).

Главная формула, по которой строятся условные предложения первого типа:

IF             PRESENT SIMPLE           FUTURE SIMPLE
ИЛИ:

FUTURE SIMPLE          IF              PRESENT SIMPLE

Т.е.  в условной части (после if)  используется не будущее время, а настоящее.

Present Simple в условной части передает будущее действие и на русский переводится будущим временем.

If the weather is fine, we will go for a walk. – Если погода будет хорошая, мы пойдем на прогулку.

If I get this job, I will earn a lot of money. –
Если я получу эту работу, я буду зарабатывать много денег.

If I go to London, I will see the Tower of London. –
Если я поеду в Лондон, я посещу Лондонский Тауэр.

If you don’t hurry, we will miss the train. – Если ты не поторопишься, мы опоздаем на поезд.

 
 

5.  Упр. 4а, стр. 215-216 – прочитайте предложения, определите, какие из них относятся к 0 типу условных предложений, а какие к 1 типу условных предложений.

6.   Упр. 4с, стр. 216 – используйте данные варианты начала предложений и составьте предложения о себе. Они могут быть о настоящем (правилах, привычках), или о будущем. Т.е. у вас должны получиться условные предложения 0 и 1 типов. Запишите получившиеся предложения.

7.   Упр. 5а, стр. 216-217 – прочитайте письмо, раскройте скобки, употребив глаголы в нужном времени. (Вам необходимы времена, которые употребляются в условных предложениях 1 типа). Запишите получившиеся предложения.

8. упр 2а, стр.217 – прочитайте.

9. упр.2b, стр. 219 (написать 7 вопросов, ответы на которые даны в упр. 2а)

10. упр. 3, стр. 220 – соотнесите слова и их определения, переведите

11. упр. 2а, стр. 222 – изучите карту, ответьте на вопросы

12. упр. 3b, стр. 223 – прочитайте и переведите

13. упр. 4а, стр. 223-224 – прочитайте утверждения про Австралию. Определите, какие 4 утверждения неправильные. Исправьте их.

 

04 – 08 мая

1.  Упр. 5, стр. 224 – заполните паспорт Австралии. Используйте информацию из уроков 1-3

2.  Упр. 6, стр. 225 – ответьте на вопросы про Беларусь.

3.  Упр. 4а, стр. 227 – заполните паспорт Беларуси

4.  Упр. 5а,b стр. 230 – составьте и запишите предложения.

11-15 мая

1. Упр. 3а, стр. 236 – прочитайте правила безопасного поведения на пляже в Австралии (что нужно и чего нельзя делать). Найдите два пункта, которые расположили не в правильном разделе.
2. упр. 4а, стр. 236 – Заполните таблицу «Правила безопасного поведения в Беларуси по аналогии с таблицей из упр. 3а.
3. Упр. 2
b, стр. 240-241 – соотнесите имена персонажей с информацией о них.
4. Упр. 3, стр. 242 – прочитайте определения;  определите, что в них общего, чем отличаются.
5. упр. 4а, стр. 242 – соотнесите слова и ситуации.
6. упр. 5а, стр. 243 – придумайте свой собственный текст для комикса, используйте слова из упр. 4а, стр. 242.

18-22 мая

1.  Упр. 2а, стр. 244 – прочитайте текст.

2.  Упр. 3а, стр. 246 – прочитайте предложения из текста, выделенные жирным шрифтом.

Обратите внимание на перевод слов  can  и could. (can  - могу, умею в настоящем времени, could – мог, умел в прошедшем времени).

3.  Упр. 3b, стр. 246 – закончите предложения с глаголом could.

4.  Упр. 1, стр. 247 – 248 – напишите, что вы умели и не умели  делать, когда вам было 6 лет. Используйте глагол could, couldn’t и глаголы из таблицы.

5.  Изучите правило Конструкция to be able to

To be able to является конструкцией, заменяющей глагол can. Она переводится как «могу/способен что-либо сделать».
Мы можем использовать эту конструкцию во всех трех временах: настоящем, прошедшем и будущем. Для того чтобы построить утвердительное предложение с be able to, мы должны поставить be в нужное нам время, часть able to всегда остается неизменной.

He is able to play the guitar. Он может играть на гитаре. = He can play the guitar.

He was able to answer the question correctly. Он смог ответить на вопрос правильно. = He could answer the question correctly.

I will be able to come with you. Я смогу пойти с тобой.

Обратите внимание на то, что в настоящем и прошедшем времени мы можем употреблять два варианта (can или am/is/are able to; could  или was/were able to),  а в будущем времени у нас только один вариант (will be able to).

6.  упр. 3а, стр. 249 – выберите 10 вариантов из таблицы и запишите, что вы будете уметь в будущем. Используйте конструкцию  to be able to  в будущем времени.

25-29 мая

1.  Упр. 1b, стр. 250-251 – соотнесите персонажей с их способностями.

2.  Упр. 2b, стр. 251-252 – прочитайте список сверх способностей. Вспомните, какие герои ими обладали.

3.  Упр. 4, стр. 253 – напишите, какими сверх способностями вы хотели бы обладать. (используйте упр. 2b.)

4.  Упр. 2а, стр. 254 – прочитайте первую часть биографии. Почему Кристофер Рив был особенным?

5.  Упр. 2b, стр. 255 – прослушайте вторую часть биографии (по ссылке). Ответьте на вопросы.

6.  Упр. 2а,  стр. 257  -Послушайте (по ссылке) Марту из Польши, Ганса из германии и Ирину из России. Они рассказывают о своих уроках английского языка. У кого были самые лучшие уроки?

7.  Упр. 2b, стр. 257. Послушайте еще раз. Отметьте первыми буквами имен M (Марта), H (Ганс), I (Ирина) кто из них …

8.  Упр. 3а, стр. 258 – напишите, что вы обычно должны делать на уроках английского языка. Используйте данные глаголы и модальный глагол have to должен, вынужден.

Например, I have to do difficult tests. – Я вынужден писать трудные тесты.

9.  Упр. 3b, стр. 258 – напишите, что вы должны были делать на последнем уроке английского языка. Используйте модальный глагол have to в прошедшем времени (had to).

Например, I had to answer questions. – Я вынужден был отвечать на вопросы

10.           Упр. 4а, стр. 258-259 – используйте таблицу правил, чтобы заполнить пропуски в предложениях. Добавьте модальный глагол must/mustn’t (должен/ не  должен).

11.           Упр. 5а, стр.259 – что учителям, родителям и детям следует и не следует делать? Используйте модальный глагол should/ shouldnt (следует/ не следует).

12.           Упр. 3а, стр. 266 – прочитайте о том, как нужно готовиться к тестам.

 Учащиеся, занимающиеся в подгруппах учителя Дубровской А.В., могут отправлять письменные задания на электронную почту anzhu@freemail.ru (по мере выполнения).

Учащимся группы Кротовой М.В. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 Учащимся группы Радзиевской Н.Н. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   

Информатика

Печать PDF
26-29 мая
Тема «Работа с векторной графикой»

Задание: Выполнить упр.7 на стр.156-157 учебника (или любой рисунок на свое усмотрение)

 18-22 мая

Тема «Работа с текстом»

Задание: §26
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=77uwu1CBSDg&feature=emb_logo
На одной странице файла выполнить два задания: 1) из примера 26.2 на стр. 167 учебника, 2) из примера 26.3 на стр.168 учебника. В отдельном файле выполнить упр.1 на стр.169 учебника (поздравительная открытка может быть другой).
Два файла выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии до 23 мая.

11-15 мая

Тема «Операции над объектами векторного изображения»

Задание: §25. Выполнить упр.3 и упр.4 (любой из 4-х рисунков на выбор) на стр.164-165 в одном файле. Можно еще раз пересмотреть видеоурок по этой теме. Файл выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии до 16 мая.

4 - 8 мая

Тема "Операции над объектами векторного изображения"

Задание:  §25

1) Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=55Lh-NtYE_w&feature=emb_logo

2) Выполнить упр. 1,2 на стр. 162-134 учебника в программе Inkscape.

3) Файл выслать на электронную почту mggci@mail.ru с указанием фамилии до 9 мая.

 27 апреля - 2 мая

Тема "Создание векторного изображения. Обводка и заливка"

Задание: §24.3

Посмотреть видео по ссылке 
https://drive.google.com/file/d/1uitWAfE7MtcrsbKGM5nYjKM2rgN8Wsva/view?usp=sharing.
Выполнить упр. 6 на стр.155, дополнительно упр.7 (по желанию). 
 Выслать файл на электронную почту по адресу  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  с указанием фамилии.

20-24 апреля 

Тема: Интерфейс векторного редактора Inkscape. Создание векторного изображения

Задание: §23, 24.1
1. Скачать программу по ссылке https://inkscape.ru.uptodown.com/windows

2. Посмотреть видеоурок: https://drive.google.com/file/d/1oSjBwJWwpjpB5fbma1wPKuJYB1Egp9pp/view?usp=sharing

3. Выполнить задание 2 на стр.153 учебника. Если после рисования фигуры не отображаются базовые узлы примитива, сделайте двойной щелчок на выбранном инструменте (например, Прямоугольник), появится окно, в нем выберите Узлы.

4. Выслать готовый рисунок на электронную почту по адресу mggci@mail.ru с указанием фамилии.