5 класс

Беларуская мова і літаратура (5А клас)

Печать PDF

Заданне:

Беларуская мова і літаратура (5Б клас)

Печать PDF

  Беларуская мова

11.05.2020

Тэма «Неалагізмы

Д/З §30, пр.230

12.05.2020

Тэма “Запазычаныя словы”

Д/З §30, пр.253

13.05.2020

Пераклад тэксту з рускай мовы на беларускую

Д/З Практ.239 (па жаданні можна даслаць на адзнаку на пошту irin2375@gmail.com)

18.05.2020

Тэма “Фразеалагізмы”

Д/З §32, пр.247

19.05.2020

Тэма “Фразеалагізмы”

Д/З §32, пр.248

20.05.2020

Тэма “Падагульненне вывучанага за год”

Д/З Практ. 257

25.05.2020

Тэма “Падагульненне вывучанага за год”

Д/З Практ. 259

26.05.2020

Тэма “Падагульненне вывучанага за год”

Д/З Практ. 263

05.05.2020

Тэма «Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку»

Д/З Парагр. 28, практ. 218

 06.05.2020

Тэма “Устарэлыя словы”

Д/З Парагр.29, практ. 224

Заданні высылаць не трэба!

Беларуская літаратура

12.05.2020

Тэма “У.Караткевіч "Былі ў мяне мядзведзі"

Д/З с.116-123 чытаць

14.05.2020

Тэма “У.Караткевіч "Былі ў мяне мядзведзі"

Д/З с.124-127 чытаць артыкул

19.05.2020

Тэма М.Лынькоў "Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў"

Д/З с.129-143 чытаць

21.05.2020

Тэма М.Лынькоў "Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў"

Д/З с.143-167 чытаць

26.05.2020

Тэма М.Лынькоў "Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў"

 

ЧЫТАЦЬ ЛЕТАМ:

Янка Маўр “У краіне райскай птушкі”

05.05

Тэма “М.Лужанін “Добры хлопец Дзік”

Д/З дачытаць да канца “Добры хлопец Дзік”, с.105 заданне 9 вусна

07.05

Тэма “У.Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі”

Д/З с.106-116 чытаць

Заданні:   

 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1B2tEknWXpnGTQYvKJKAeiunqxVRHNAL5VMnUsbeXyi4/edit?usp=sharing 

Русский язык и литература (5А класс)

Печать PDF

Задания для самостоятельной работы:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lCH1b75pSf1XLn6uMmLeilSeSF8woDQ-OtwR7EQ90Jk/edit?usp=sharing

Русский язык и литература (5Б класс)

Печать PDF

Задания:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/12LaVhCAxO3m7EW8nBomeeMG3jlHIwv8H7CUlBLDNxcA/edit?usp=sharing

Математика

Печать PDF
25.05.2020
Тема "Повторение законов арифметических действий и применение их при упрощении выражений и  решении уравнений"

Задание: в тетради для решения задач выполнить  №118(в,г) и №119(а,б) на с.98 

20.05.2020
Тема "Прямоугольный параллелепипед"
Задания: выполнить тест, таблицу с ответами выслать на электронную почту 
 
19.05.2020
Тема "Задачи с геометрическим содержанием"
Задания: №1 стр.144, №13, стр.146
15.05.2020

Тема "Объём прямоугольного параллелепипеда"

Задание: § 26 , № 400(б), 404, 398(б)

 13.05.2020

Тема "Объём прямоугольного параллелепипеда"

Задания: § 18, № 400(а), 405, 406

12.05.2020
Тема "Прямоугольный параллелепипед"

Задания: § 17, № 271 - 274

11.05.2020
Тема "Среднее арифметическое. Диаграммы"

Задание: Выполнить тест:

Ответы оформить в таблицу вида

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В заданиях 1 – 6 выбрать ответ, задания 7 – 10 решить в тетради и вписать в таблицу полученный ответ. Таблицу сфотографировать и  выслать на электронный адрес anna.ivan.57@mail.ru

 06.05.2020
Тема «Решение задач»

Задания: В тетради для решения задач выполнить № 79 (а,в) и № 90 (а,б) на с. 78, 79.
Сфотографировать разворот тетради и выслать на электронный адрес
anna.ivan.57@mail.ru

04.05.2020

Тема «Задачи на нахождение средней скорости движения»

Задание: № 338, 343(б), 350

05.05.2020

Тема «Линейные и столбчатые диаграммы»

Задания: № 359, 360, 362

29.04.2020

Тема "Среднее арифметическое нескольких чисел"

Задание: Изучить §15, повторить §5, выполнить № 346 (д, е), 348, 349

 25.04.2020

В тетрадях для решения задач выполнить задания №104,106,107. В № 107 достаточно одного способа решения.
Выполненные задания сфотографировать и отправить на электронную почту anna.ivan.57@mail.ru
Срок исполнения до 13.00 29.04.2020

24.04.2020
Тема «Площадь прямоугольного треугольника и некоторых многоугольников»
Задания:
№ 327, 328, 329

22.04.2020

Тема «Площадь. Единицы измерения площади»

Повторить §13. Выполнить задания № 311, 312, 314

Видеоурок по теме «Площадь прямоугольного треугольника и некоторых многоугольников»: https://youtu.be/JESCR-Ka4qE

21.04.2020
Задания для 5А класса:

 https://docs.google.com/spreadsheets/d/14kCNZGHRhF_vhHV8iftWHwc3Flw0GmZDm5WA3E8M4cI/edit?usp=sharing

Задания для 5Б класса

Тема  «Ломаная, многоугольник. Длина ломаной, периметр многоугольника»

Повторить §12, выполнить задания № 292, 293, 294.

Тема «Периметр многоугольника»

Повторить §11, 12. Выполнить № 263, 266, 291.

Человек и мир

Печать PDF

Тема "Вода на Земле. Мировой океан"

Задание: Читать §24, 25.  В рабочей тетради выполнить практическую работу №3 и выслать фотографию на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

История

Печать PDF

18– 22.05

Задания:

Урок 1.
§25-26,  после  § 25 задание №1,2,3 (письменно). § 26 выписать в тетрадь имена поэтом и их произведения, задание 1, можно выполнить в виде таблицы, зад. 2, 3(письменно). Не забывать выписывать в словарь термины, выделенные курсивом и жирным шрифтом.

Урок 2.
§27-28,  после § 27, задание №5. § 28, задание №13, 4 письменно.

11– 15.05

Задания:

урок 1.

§21-22,  после  § 21задание №1,2,4 (по желанию рубрика поисковая деятельность).
§ 22 задание 2, можно использовать дополнительный материал о Спартаке.

Урок 2.

§23-24,  после § 23 выписать в словарь задание №1.
Задание 3, а также выписать крылатые выражения и события, связанные с ними (смотрите стр.100).
§, 24, проанализировать схему  и ответить на вопросы (стр.101), а также вопросы 1,2,4 письменно.

Английский язык

Печать PDF

1. Изучите правило Future Simple
Future Simple

Время Future Simple Tense переводится на русский язык как «простое будущее время». С его помощью мы говорим о действиях, которые совершим в будущем. 

Указатели времени Future Simple

Когда вы видите следующие слова, то это значит, что речь идет о  простом будущем времени.

  • Tomorrow — завтра.
    Next day, week, month, year — следующий день, месяц, год.
    In one day — через день.
    Soon – скоро

 Образуется Future Simple очень легко: с помощью вспомогательного глагола will и глагола в начальной форме. Обратите внимание: окончание глагола никак не изменяется.

Схема образования:
Действующее лицо + will + действие (глагол в начальной форме).

Давайте рассмотрим примеры.

I will play tennis tomorrow. Я буду играть в теннис завтра.
She will buy a car this year.
Она купит машину в этом году.

He will call you back. Он перезвонит тебе.
It will help you. Это поможет тебе.
They will watch an interesting film at the weekend. Они будут смотреть интересный фильм на выходных.

Как можно сократить will?

Мы можем сократить вспомогательный глагол will: will = ’ll.

He’ll get a taxi. Он возьмет такси.

2. Изучите правило еще раз на стр. 100 (Grammar secret)

3. Упр. 1, стр. 99 – прочитайте текст, обратите внимание на употребление и перевод предложений в Future Simple.

4. Упр. 4b,  стр. 101 – напишите 6-8 предложений про вашу следующую неделю, по модели из упр. 4а. Используйте Future Simple.

5. Прочитайте правило: Future Simple: вопросительные и отрицательные предложения

В вопросительном предложении вспомогательный глагол will ставится перед подлежащим. Основной глагол остается после подлежащего в своей начальной форме:

Will he do his homework?

Will she get up at 8 o'clock in the morning?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not: will not (Вместе они могут быть сокращены до формы won’t):

I will not come to school tomorrow. = I won’t come to school tomorrow.

6. Изучите правило еще раз: Grammar secret стр. 103 – 104

7.  Упр. 3 стр. 104 – составьте и запишите вопросительные предложения в будущем времени и дайте краткие ответы (используйте Model и help box)

8.  Упр. 4а, b, стр. 104 – Что обещают древесные монстры? (Что они будут или не будут делать?) Запишите их обещания (используйте утвердительные и отрицательные предложения в будущем времени).

Образец: They will be good monsters.
                   They won’t be lazy.

04 – 08 мая

1.   Упр. 2, стр. 106 – переведите предлоги.

2.   Упр. 4а, стр. 107 – заполните пропуски необходимыми предлогами.

3.   Упр. 5, стр. 107 – нарисуйте план выдуманного острова (пример на стр.105); отметьте деревню на карте; загадайте место, где вы спрятали карту; напишите инструкции, как добраться от деревни до места, где вы спрятали карту. (В инструкциях используйте предлоги из упр. 2)

4. Упр. 1а, стр. 108 – прочитайте текст, ответьте на вопрос: «Почему этот остров необычный?»

5.  Упр. 1b,  стр. 109 – ответьте на вопросы по тексту из упр. 1а

11-15  мая

Упр. 2а, стр. 109 – прочитайте текст Лизы о выдуманном острове.
Упр. 2б, стр. 110 – ответьте на вопросы из упр. 1b, стр. 109 об острове Лизы
Упр. 4стр. 110 – найдите информацию про интересный остров или выдумайте свой . Используйте вопросы из  упр. 1b, стр. 109 в качестве плана. Напишите свой проект. Можно использовать рисунки, фото и т.д.

 

18-22 мая

1.  Упр. 2а, стр. 118 – прочитайте, соотнесите британский и американский вариант слов в таблице.

2.  Упр. 5, стр. 120 – заполните пропуски, переведите.

3.  Упр. 2а, стр. 121 – переведите слова.

4.  Упр. 4а, стр 122 – Что вы думаете о разных способах путешествия? По модели составьте предложения,  используя слова из таблицы.

5.  Упр. 4с, стр. 123 – напишите 6-8 предложений о разных способах путешествия.

6.  Упр. 3а, стр. 125 – распределите предложения на две группы: «за» и «против» путешествий в другую страну.

7.  Упр. 3b, стр. 125 – выберите страну, составьте диалог с другом (пригласите в путешествие, используя данные фразы).

8.  Упр. 3а, стр. 127 – прочитайте правила путешественника, соотнесите части предложений.

 

 

25-29 мая

1.  Упр. 1а, стр. 129 – прочитайте текст

2.  Упр. 1b., стр. 130 – прочитайте текст еще раз и расположите картинки в нужной последовательности.

3.  Упр. 1d, стр. 130 – выбери те правильный вариант согласно тексту.

4.  Упр. 2а, стр. 131 – это концовка истории из упр. 1а. Соотнесите фразы с картинками.

5.  Упр. 2b, стр. 131 – используйте фразы из упр. 2а и закончите историю о бароне Мюнхгаузене. Запишите ее.

6.  Упр. 1а, стр. 132 – заполните пропуски в интервью предложенными фразами.

7.  Упр. 1, стр. 135 – прочитайте дневник путешественника.

8.  Упр. 2, стр. 137 – определите, правильные и неправильные предложения, согласно прочитанному дневнику.

9.  Упр. 3, стр. 137-138 – выберите правильный вариант

10.  Упр. 1а, стр. 140 – прочитайте. Что случилось с монстрами?

11.   Упр. 1с, стр. 143 – раскройте скобки, запишите вопросы Past Simple (простое прошедшее время)

12.   Упр. 2, стр. 143 – Где дети нашли семь жемчужин. (Запишите по образцу)

Учащиеся, занимающиеся в подгруппах учителя Дубровской А.В., могут отправлять письменные задания на электронную почту anzhu@freemail.ru (по мере выполнения).

Учащимся группы Кротовой М.В. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 Учащимся группы Радзиевской Н.Н. фотографию выполненного задания выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript