Концерт «Предчувствие весны»

Печать PDF

14 февраля в концертном зале гимназии-колледжа прошел концерт учащихся и преподавателей струнного смычкового отделения «Предчувствие весны». Вниманию зрителей были представлены разнообразные ансамбли, в составе которых выступили учащиеся  2-го класса - 3-го курса. Прекрасные стихи о весне  и искренность юных исполнителей были чудесным дополнением к красивой музыке. Завершился концерт произведениями А. Корелли, В. Сапарова и Д. Хисаиси в исполнении камерного оркестра (руководитель Шиханцова П.Г.). Дирижировал оркестром учащийся 3 курса Павлов Станислав.

     

Фотографии смотрите в фотоальбоме

Мастер-класс по концертмейстерскому искусству

Печать PDF

14  февраля в малом зале гимназии-колледжа искусств прошел мастер- класс старшего преподавателя кафедры концертмейстерского мастерства Белорусской государственной академии музыки Коротиной Наталии Аркадьевны.

Наталия Аркадьевна провела мастер-классы с учащимися 3 курса Трапянковой А., Даниленко А. и камерным ансамблем в составе Фонариковой А. и Брухновой Д. Занятия проходили в дружеской, теплой обстановке. Наталия Аркадьевна отметила хороший уровень подготовки учащихся и творческий подход юных музыкантов в овладении своей непростой профессией. Увлекательной и интересной была беседа с преподавателями после проведения  мастер-класса. Мастерство Наталии Аркадьевны вдохновило учащихся и преподавателей на дальнейшую плодотворную работу и творческие успехи.

Надеемся, что такие встречи станут доброй традицией!

                            

      

Инновационный проект

Печать PDF

«Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях общего среднего образования»

 Консультант проекта: Кузьминич Николай Леонидович, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета повышения квалификации педагогических работников ГУО «Минский городской институт развития образования»

 Руководитель проекта: Курсаков Александр Евгеньевич, директор учреждения образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств»

Разработчик проекта: Алисеева Наталья Дмитриевна, заместитель директора по учебной работе специального цикла учреждения образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств»

Сроки реализации: 2018-2020 годы

Участники проекта

Печать PDF

Государственное учреждения образования «Средняя школа №2 г. Могилёва»

Государственное учреждения образования «Средняя школа №33 г. Могилёва»

Государственное учреждения образования «Гимназия №17 г. Минска»,

Государственное учреждения образования «Средняя школа №7 г. Новополоцка»

Государственное учреждения образования «Олехновичская средняя школа Молодечненского района»

Государственное учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи г. Червеня»

Государственное учреждения образования «Малоритская районная гимназия    г. Малорита» Брестская область   

Цель и задачи проекта

Печать PDF

Цель проектаформирование готовности учащихся к творческой самореализации на основе использования досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в образовательном пространстве учреждения образования.

Задачи проекта:

- внедрить модель творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в образовательный процесс учреждения образования;

- определить механизмы создания образовательного пространства досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности как основы модели творческой самореализации личности;

- создать условия для успешной  творческой самореализации учащихся посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования event-менеджмента в организации досуговых мероприятий;

- обобщить результаты инновационной деятельности, разработать методические рекомендации по внедрению модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования в массовую образовательную практику.

Учителя, участвующие в инновационном проекте

Печать PDF
    

ФИО

Должность

Образование

Стаж

Категория

1

Абрамович В.В.

учитель по классу балалайки

высшее

28

высшая

2

Гращенко В.Ф.

учитель по классу баяна

высшее

16

высшая

3

Карпелёва И.Д.

учитель по классу флейты

высшее

28

высшая

4

Колушкина Н.В.

учитель вокально-хоровых дисциплин

высшее

15

первая

5

Петрович Н.Е.

учитель по классу виолончели

высшее

12

высшая

6

Шамчикова А.В.

учитель по классу фортепиано

высшее

27

высшая

7

Юрченко О.А.

учитель музыкально-теоретических дисциплин

высшее

26

высшая

EVENT- менеджмент в образовательном пространстве гимназии-колледжа искусств

Печать PDF
В 2018/2019 учебном году учреждение образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств» присоединилось к реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования» (2017-2020 годы).

Сегодня правила и пути развития культурно-досуговой деятельности диктуют такие понятия как корпоративная культура, event-менеджмент, маркетинг, РR, реклама, имидж, связи с общественностью и т.д. Все они возникли в процессе развития нашего общества, связанного с феноменом глобализации социально-культурных изменений, которые на первый план выдвинули проблемы модернизации и инноваций в различных сферах жизни.

Еvent-менеджмент (от англ. event - «событие») – это полный комплекс мероприятий по созданию массовых праздников, как больших событий. Задача событийного менеджмента заключается в том, чтобы сделать из мероприятия настоящее событие, обладающее такими характеристиками как исключительность, оригинальность и знаменательность.

Ведущая идея инновационного проекта заключается в следующем: досуговый event-менеджмент художественно-эстетической направленности может способствовать формированию творческой самореализующейся личности учащихся,  развитию их креативности, приобретению необходимых организаторских навыков. Идея предполагает превращение учащегося в субъект творческой деятельности, где каждый становится равноправным членом творческого коллектива. Для того чтобы добиться результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Таким образом, проект становится и путем познания, и способом организации познания.

Идея проекта отвечает той образовательной стратегии, которой придерживается гимназия-колледж. Наряду с высоким качеством реализации образовательных программ как по предметам общеобразовательного цикла, так и предметам в сфере искусства, большое внимание уделяется творческому развитию учащихся. Творческая жизнь гимназии-колледжа насыщена разнообразными событиями, значимыми не только для самого учреждения образования, но и для города в целом. В 2017/2018 учебном году были организованы и проведены следующие крупные мероприятия:
   - музыкально-литературный вечер «Япония – музыкальное отражение в Беларуси» в рамках ежегодного фестиваля «Японская осень в Беларуси» при поддержке Посольства Японии в Республике Беларусь;
   - концерт белорусской музыки, организованный в рамках международного сотрудничества с Науенской музыкальной и художественной школой (Латвийская Республика);
   - фестиваль баянного и аккордеонного искусства «Дни Могилёвского баяна и аккордеона», организованный при поддержке Ассоциации белорусских баянистов и аккордеонистов;
   - рождественский благотворительный концерт «Гимназия-колледж собирает друзей» совместно с Могилевским областным отделением РОО «Белорусский детский фонд» и Могилёвской Епархией и др.

Вышеперечисленные мероприятия получили положительный общественный резонанс, информация о них была представлена в СМИ города и республики. 

Современную жизнь уже невозможно представить без специально организованных событий. Event-индустрия динамично и быстро развивается во всём мире. Реализация инновационного проекта позволит усовершенствовать существующий  в гимназии-колледже опыт в организации и проведении крупных мероприятий, включить в эту деятельность большее количество учащихся, а главное будет способствовать  их творческой самореализации. 

Прошел концерт-дивертисмент «В ожидании весны»

Печать PDF

16 февраля на сцене концертного зала гимназии-колледжа прошёл концерт-дивертисмент «В ожидании весны». В концерте принимали участие учащиеся разных отделений, звучала музыка различных жанров и стилей. Зрители бурными аплодисментами встречали выступления участников. Также была проведена выставка рисунков учащихся гимназии-колледжа «Моя весна».

           

Фотографии смотрите в фотоальбоме

"На балу у Золушки"

Печать PDF

15 декабря 2018 года в гимназии-колледже искусств состоялась премьера мюзикла "На балу у Золушки". Представление получилось ярким, громким и веселым! Дружными аплодисментами зрители сопровождали каждый музыкальный и хореографический номер. После музыкальной сказки юные зрители, учащиеся школ города Могилева выходили из зала со словами восхищения и благодарности: "Здорово! Круто! Большое спасибо!" Благодарим артистов: учащихся гимназии-колледжа и их педагогов за прекрасный Новогодний музыкальный подарок!

       

Фотографии смотрите в фотоальбоме 

Тематическая интеллектуальная игра «Брейн-ринг»

Печать PDF

6 декабря 2018 года в рамках методической недели цикловой комиссии «Музыкально-теоретические дисциплины» преподавателем Любокаевой И.М. была организована и проведена тематическая интеллектуальная командная игра «Брейн-ринг». Мероприятие посвящено юбилейным датам 2019 года: 175-летию со дня рождения Н.А. Римского-Корсакова (1844-1908) и 100-летию нашего учебного заведения, которое, как известно, в течение долгого времени своего существования носило имя великого композитора.

В игре приняли участие две команды «Vivо» и «Тuттi». В состав каждой из них вошли учащиеся 1-3 курсов колледжа, а также преподаватели Бельский Р.В., Талако А.Л., Круглов Е.А., Богомазова У.И.