Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1913
mod_vvisit_counterВчера1633
mod_vvisit_counterЗа неделю8669
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю12500
mod_vvisit_counterЗа месяц46368
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц46504
mod_vvisit_counterЗа всё время2273266

Он-лайн : 19
Ваш IP адрес: 34.230.35.103
,
Сегодня: 2024-03-28 23:55

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Приём в 5 класс

Печать PDF

Прием в V класс в учреждение образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова» для получения общего базового образования осуществляется по конкурсу на основании проверки способностей в области отдельных видов искусства.

Сроки подачи документов – с 25 мая по 1 июня 2023 года

График приема документов:
понедельник–суббота
8.00–17.00
обед
13.00–14.00

Документы:

1. Заявление на имя директора Могилевской государственной гимназии-колледжа искусств им. Е.Глебова с предъявлением свидетельства о рождении или паспорта ребенка.

2. Медицинская справка о состоянии здоровья, карта прививок. При приеме абитуриентов в области музыкально-хорового искусства представляется также справка о результатах обследования врача-фониатора.

3. Ведомость годовых отметок за последний год обучения и воспитания на I ступени общего среднего образования.

Сроки проведения проверки способностей

в области отдельных видов искусства

музыкально-хоровое искусство

06.06.2023

1 этап – исполнение вокального произведения

2 этап – игра на музыкальном инструменте

08.06.2023

3 этап – сольфеджио

музыкально-инструментальное искусство

06.06.2023

1этап – игра на музыкальном инструменте

08.06.2023

2 этап – сольфеджио

хореографическое искусство

07.06.2023

1 этап – предварительный просмотр

2 этап – исполнение хореографической миниатюры

10.06.2023 – резервный день

Программа проверки способностей при приеме в V класс гимназии-колледжа искусств в области хореографического искусства

Печать PDF

I этап. Предварительный просмотр.

II этап. Исполнение хореографической миниатюры, включающей элементы классического и народного танцев:

классический танец:

1. Позиции рук - I, II, III.

2. Бег pas emboîté на 45º вперед с натянутыми ногами (выворотно).

3. Рas chassé в сторону (галоп).

4. Рas chassé в сторону по четыре, с поворотом на 180º.

5. Упражнение passé лицом к станку.

6. Упражнения на гибкость мышц спины «Лодочка» лежа на животе.

7. Упражнения на гибкость позвоночника «Складка», «Кошечка», «Рыбка», «Корзиночка», «Мостик»).

8. Demi-plié по I, II позициям лицом к станку.

9. Battement tendu в сторону лицом к станку.

10. Releve по I, II позициям лицом к станку.

11. Наклон корпуса назад и в сторону лицом к станку.

12. Круговые движения стоп en dehors et en dedans сидя на полу.

13. Вattement tendu jeté вперед сидя на полу.

14. Вattement tendu jeté в сторону лежа на боку.

15. Вattement tendu jeté назад лежа на животе.

16. Вattement releve lent вперед лежа на спине.

17. Вattement releve lent в сторону лежа на боку.

18. Grand battement jeté вперед лежа на спине.

19. Grand battement jeté в сторону лежа на боку.

20. Temps levé souté по VI позиции на середине зала.

народный танец:

1. Позиции и положения рук (подготовительное положение, позиции рук: I, II, III (открытая); II, IV, VII позиции.

2. Приседания по I, II, III открытым позициям (лицом к станку).

3. Подъем на полупальцы по I, II, III открытым позициям ног (лицом к станку).

4. Отведение и приведение ноги в сторону по I открытой позиции (лицом к станку).

5. Упражнение «Штопор» лицом к станку.

6. Основные ходы русского танца: с ударом каблука по VI позиции, с притопом.

7. Двойная дробь – одной ногой, поочередно с переступанием.

8. Основной ход белорусского традиционного танца «Бульба»;

9. Комбинация польки «Трясуха» в повороте на 90°, 180°.

10. Комбинация на материале белорусского танца «Бульба».

11. Комбинация на материале белорусского танца «Козочка».

12. Комбинация на материале белорусского танца «Полька-Янка».

13. Комбинация на материале белорусского танца «Саука ды Грышка».

14. Комбинация комбинированных шагов, хлопков, притопов.

15. Упражнение «Присюды» – en face, épaulement. Комбинация присюдов на середине зала.

16. Комбинация «Ковырялочка» в характере русского танца на середине зала.

17. Упражнение тройного притопа в сочетании с «ковырялочкой» на середине зала.

18. Упражнение «Елочка» в характере русского танца на середине зала.

19. Упражнение присядка по закрытой позиции («мячик») для мальчиков.

20. Упражнение прыжков в сочетании с прямыми и поджатыми ногами на середине зала.

На выполнение задания отводится до 45 минут.

Программа проверки способностей при приеме в V класс гимназии-колледжа искусств в области музыкально-инструментального искусства

Печать PDF

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте. Содержание программы:

Фортепиано

Необходимо исполнить:

полифоническое произведение,

произведение крупной формы (сонатина, часть сонаты, вариации),

пьесу,

этюд.

Оркестровые инструменты

Струнные смычковые инструменты

Необходимо исполнить:

гаммы (мажорные и минорные),

этюд (на любой вид техники),

произведение крупной формы (часть сонаты или концерта, вариации).

Духовые и ударные инструменты

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения.

Инструменты народного оркестра

Необходимо исполнить:

произведение крупной формы,

пьесу кантиленного характера,

виртуозное произведение.

На исполнение программы отводится до 15 минут.

II этап. Сольфеджио.

1.Написать музыкальный одноголосный диктант.

2. Построить и спеть в тональности:

мажорную или минорную (натуральную и гармоническую) гамму до 2-х ключевых знаков;

простой интервал на заданной ступени, диссонанс (секунда, септима), тритоны с разрешением;

тоническое трезвучие с обращениями, главные трезвучия и Д7 с разрешением.

3. Построить и спеть от звука:

простые интервалы.

4. Определить на слух:

простые интервалы;

мажорные и минорные трезвучия с обращениями, Д7.

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

 

На выполнение задания отводится 30 минут.

Программа проверки способностей при приеме в V класс гимназии-колледжа искусств в области музыкально-хорового искусства

Печать PDF

I этап. Исполнение вокального произведения.
II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).
III этап. Сольфеджио.

I этап. Исполнение вокального произведения в сопровождении фортепиано.

На исполнение отводится до 10 минут.
II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).
Необходимо исполнить:
полифоническое произведение или произведение крупной формы,
пьесу или этюд.

На исполнение отводится до 15 минут.

III этап. Сольфеджио.
1.Написать музыкальный одноголосный диктант.
2. Построить и спеть в тональности:
мажорную или минорную (натуральную и гармоническую) гамму до 2-х ключевых знаков;
простой интервал на заданной ступени, диссонанс (секунда, септима), тритоны с разрешением;
тоническое трезвучие с обращениями, главные трезвучия и Д7 с разрешением.
3. Построить и спеть от звука:
простые интервалы.
4. Определить на слух:
простые интервалы;
мажорные и минорные трезвучия с обращениями, Д7.
5. Прочитать с листа одноголосный номер
На выполнение задания отводится до 30 минут.

Советы психолога родителям

Печать PDF
       Слово «экзамен» в буквальном переводе с латыни - «испытание». Дети в большинстве своем так и относятся к нему - как к очень серьезному жизненному испытанию: с повышенным чувством ответственности. Но даже если ребенок всегда был самостоятельным в вопросах учебы, контролировать его подготовку к экзаменам родителям все равно необходимо.