Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1382
mod_vvisit_counterВчера1633
mod_vvisit_counterЗа неделю8138
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю12500
mod_vvisit_counterЗа месяц45837
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц46504
mod_vvisit_counterЗа всё время2272735

Он-лайн : 30
Ваш IP адрес: 3.229.124.236
,
Сегодня: 2024-03-28 17:28

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Самооценка. Особенности самооценки в разных возрастных периодах

Печать PDF
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка является важным регулятором поведения. От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам.

Можно отметить особенности поведения учащихся с различным уровнем самооценки.

Адекватная самооценка характеризуется – активностью, общительностью, оптимизмом.
      Высокая самооценка — стремление к успехам в различных видах деятельности, уверенность в своих силах.
      Завышенная самооценка – высокомерие, бестактность. Переоценка своих возможностей, недооценка чужих.
      Низкая самооценка – неуверенность в себе, застенчивость, повышенная тревожность.
      Заниженная самооценка – пассивность, замкнутость. Постоянная недооценка своих возможностей, переоценка чужих.

Для каждого возрастного периода характерны различные факторы, которые влияют на формирование самооценки.

 Остальной текст можно