Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня393
mod_vvisit_counterВчера2727
mod_vvisit_counterЗа неделю8780
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю12824
mod_vvisit_counterЗа месяц40978
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц48408
mod_vvisit_counterЗа всё время2319893

Он-лайн : 25
Ваш IP адрес: 18.222.67.251
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2024-04-25 04:21

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Приём на свободные места

Прием на свободные места в VI-IX классы

Печать PDF

Прием на свободные места в VI-IX классы в учреждение образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова» для получения общего базового образования осуществляется по конкурсу на основании проверки способностей в области отдельных видов искусства.

Сроки подачи документов – с 1 по 15 июня 2024 года

Документы принимаются в кабинете № 13

График приема документов:

понедельник–суббота

8.00–17.00

обед

13.00–14.00

Документы:

1. Заявление на имя директора Могилевской государственной гимназии-колледжа искусств им. Е.Глебова с предъявлением свидетельства о рождении или паспорта ребенка.

2. Медицинская справка о состоянии здоровья, карта прививок. При приеме абитуриентов в области музыкально-хорового искусства представляется также справка о результатах обследования врача-фониатора.

3. Ведомость годовых отметок за последний год обучения и воспитания.

Сроки проведения проверки способностей

в области отдельных видов искусства

музыкально-хоровое искусство

19.06.2024

1 этап – исполнение вокального произведения

2 этап – игра на музыкальном инструменте

20.06.2024

3 этап – сольфеджио

музыкально-инструментальное искусство

19.06.2024

1этап – игра на музыкальном инструменте

20.06.2024

2 этап – сольфеджио

хореографическое искусство

21.06.2024

1 этап – предварительный просмотр

2 этап – исполнение хореографической миниатюры

24.06.2024 – резервный день

Печать PDF

Прием на свободные места во II-IV классы в учреждение образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова» для получения начального образования осуществляется по конкурсу на основании проверки способностей в области отдельных видов искусства.

Сроки подачи документов – с 1 по 15 июня 2024 года

Документы принимаются в кабинете № 9

График приема документов:

понедельник–суббота

8.00–17.00

обед

13.00–14.00

Документы:

1. Заявление на имя директора Могилевской государственной гимназии-колледжа искусств им. Е.Глебова с предъявлением свидетельства о рождении или паспорта ребенка.

2. Медицинская справка о состоянии здоровья, карта прививок.

3. Для учащихся, поступающих на свободные места во II-III классы справка об обучении, для поступающих в IV класс ведомость годовых отметок за последний год обучения и воспитания.

Сроки проведения проверки способностей

в области отдельных видов искусства

музыкально-хоровое искусство

19.06.2024

1 этап – исполнение вокального произведения

2 этап – игра на музыкальном инструменте

20.06.2024

3 этап – сольфеджио

музыкально-инструментальное искусство

19.06.2024

1 этап – игра на музыкальном инструменте

20.06.2024

2 этап – сольфеджио

хореографическое искусство

21.06.2024

1 этап – предварительный просмотр

2 этап – исполнение хореографической миниатюры

24.06.2024 – резервный день

Программа проверки способностей при приеме на свободные места в VI-IX классы гимназии-колледжа искусств в области музыкально-инструментального искусства

Печать PDF

 

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.

II этап. Сольфеджио.

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте. Содержание программы:

Фортепиано

Необходимо исполнить:

полифоническое произведение,

произведение крупной формы,

этюд,

пьесу (или этюд на другой вид техники).

Оркестровые инструменты

Струнные смычковые инструменты

Необходимо исполнить:

гамму (мажорную или минорную), арпеджио, двойные ноты;

этюд (на любой вид техники);

произведение крупной формы (I или II и III части концерта или вариации или фантазия);

пьесу.

Духовые и ударные инструменты

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения.

Инструменты народного оркестра

(баян/аккордеон)

Необходимо исполнить:

полифоническое произведение;

произведение крупной формы (соната, сюита (не менее трех частей);

пьесу виртуозного характера.

Инструменты народного оркестра

(струнные щипково-ударные инструменты)

Необходимо исполнить:

произведение крупной формы;

пьесу кантиленного характера;

виртуозное произведение.

На исполнение программы отводится до 15 минут.

II этап. Сольфеджио.

6 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-4 ключевыми знаками (натуральный мажор, минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, тритоны натурального мажора и гармонического минора (ув.4 на IV и ум.5 на VII(#) ступенях) с  разрешением;

-аккорды: главные трезвучия лада (T(t)53, S(s)53, D53) и их обращения, уменьшенное трезвучие на VII(#) ступени (Ум.VII53), доминантсептакорд (D7) и его обращения с разрешением.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия 53, М53) и их обращения.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (4-6 элементов);

-небольшие мелодические обороты (пропеть ступенями или нотами).

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

7 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-5 ключевыми знаками (мажор и минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, две пары тритонов (ув.4 на IV и VI(b) ступенях, ум.5 на VII(#) и II ступенях), характерные интервалы (ув2 и ум.7, ув.5 и ум.4) с разрешением;

-аккорды: главные трезвучия лада (T(t)53, S(s)53, D53) и их обращения, уменьшенные трезвучия VII(#) и II ступеней (Ум.VII53, Ум.II53), увеличенное трезвучие гармонического мажора и минора (Ув.VI53, Ув.III53), побочные трезвучия натурального мажора и минора (II53, III53, VI53, VII53), доминантсептакорд (D7) и его обращения, вводный септаккорд (МVII7, Ум.VII7) в основном виде с разрешением.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия 53, М53) и их обращения, малый мажорный септаккорд (МБ7) и его обращения с разрешением и определением тональностей.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (6-8 элементов);

-небольшие мелодические обороты (пропеть ступенями или нотами).

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

8 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-6 ключевыми знаками (мажор и минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, две пары тритонов (ув.4 на IV и VI(b) ступенях, ум.5 на VII(#) и II ступенях), характерные интервалы (ув2 и ум.7, ув.5 и ум.4) с  разрешением;

-аккорды: главные трезвучия (T(t)53, S(s)53, D53), побочные трезвучия натурального мажора и минора (II53, III53, VI53, VII53),  уменьшенные трезвучия VII(#) и II ступеней (Ум.VII53, Ум.II53), увеличенное трезвучие (Ув.VI53, Ув.III53) и их обращения, доминантсептакорд (D7) и его обращения, вводный септаккорд (МVII7, Ум.VII7), септаккорд II ступени (ММII7, МУм.II7) в основном виде с разрешением.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые, тритоны с разрешением в четыре тональности;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия 53, М53) и их обращения, малый мажорный септаккорд (МБ7) и его обращения с разрешением и определением тональностей.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (8-10 элементов);

-небольшие мелодические обороты с элементами хроматизма.

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

9 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-6 ключевыми знаками (мажор и минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, две пары тритонов (ув.4 на IV и VI(b) ступенях, ум.5 на VII(#) и II ступенях), характерные интервалы (ув2 и ум.7, ув.5 и ум.4) с разрешением;

-аккорды: главные трезвучия (T(t)53, S(s)53, D53), побочные трезвучия натурального мажора и минора (II53, III53, VI53, VII53),  уменьшенные трезвучия VII(#) и II ступеней (Ум.VII53, Ум.II53), увеличенное трезвучие (Ув.VI53, Ув.III53) и их обращения, доминантсептакорд (D7), вводный септаккорд (МVII7, Ум.VII7) и их обращения, септаккорд II ступени (ММII7, МУм.II7) в основном виде с разрешением всеми возможными способами.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые, тритоны с разрешением в четыре тональности, характерные интервалы с разрешением в две тональности;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия 53, М53) и их обращения, малый мажорный септаккорд (МБ7) и его обращения, уменьшенный (Ум.7), малый уменьшенный (МУм.7) и малый минорный (ММ7) септаккорды в основном виде с разрешением всеми возможными способами и определением тональностей.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (10-12 элементов);

-небольшие мелодические обороты с элементами хроматизма.

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

На выполнение заданий по сольфеджио отводится до 30 минут.

 

Программа проверки способностей при приеме на свободные места в VI-IX классы гимназии-колледжа искусств в области музыкально-хорового искусства

Печать PDF

МУЗЫКАЛЬНО-ХОРОВОЕ ИСКУССТВО

I этап. Сольфеджио.

II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).

III этап. Исполнение вокального произведения.

I этап. Сольфеджио.

6 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-4 ключевыми знаками (натуральный мажор, минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, тритоны натурального мажора и гармонического минора (ув.4 на IV и ум.5 на VII(#) ступенях) с  разрешением;

-аккорды: главные трезвучия лада (T(t)53, S(s)53, D53) и их обращения, уменьшенное трезвучие на VII(#) ступени (Ум.VII53), доминантсептакорд (D7) и его обращения с разрешением.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия 53, М53) и их обращения.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (4-6 элементов);

-небольшие мелодические обороты (пропеть ступенями или нотами).

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

7 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2.Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-5 ключевыми знаками (мажор и минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, две пары тритонов (ув.4 на IV и VI(b) ступенях, ум.5 на VII(#) и II ступенях), характерные интервалы (ув2 и ум.7, ув.5 и ум.4) с  разрешением;

-аккорды: главные трезвучия лада (T(t)53, S(s)53, D53) и их обращения, уменьшенные трезвучия VII(#) и II ступеней (Ум.VII53, Ум.II53), увеличенное трезвучие гармонического мажора и минора (Ув.VI53, Ув.III53), побочные трезвучия натурального мажора и минора (II53, III53, VI53, VII53), доминантсептакорд (D7) и его обращения, вводный септаккорд (МVII7, Ум.VII7) в основном виде с разрешением.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия 53, М53) и их обращения, малый мажорный септаккорд (МБ7) и его обращения с разрешением и определением тональностей.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (6-8 элементов);

-небольшие мелодические обороты (пропеть ступенями или нотами).

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

8 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-6 ключевыми знаками (мажор и минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, две пары тритонов (ув.4 на IV и VI(b) ступенях, ум.5 на VII(#) и II ступенях), характерные интервалы (ув2 и ум.7, ув.5 и ум.4) с  разрешением;

-аккорды: главные трезвучия (T(t)53, S(s)53, D53), побочные трезвучия натурального мажора и минора (II53, III53, VI53, VII53),  уменьшенные трезвучия VII(#) и II ступеней (Ум.VII53, Ум.II53), увеличенное трезвучие (Ув.VI53, Ув.III53) и их обращения, доминантсептакорд (D7) и его обращения, вводный септаккорд (МVII7, Ум.VII7), септаккорд II ступени (ММII7, МУм.II7) в основном виде с разрешением.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые, тритоны с разрешением в четыре тональности;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия 53, М53) и их обращения, малый мажорный септаккорд (МБ7) и его обращения с разрешением и определением тональностей.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (8-10 элементов);

-небольшие мелодические обороты с элементами хроматизма.

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

9 класс

1. Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

-гамму мажорную или минорную с 1-6 ключевыми знаками (мажор и минор 3-х видов);

-интервалы: диатонические, две пары тритонов (ув.4 на IV и VI(b) ступенях, ум.5 на VII(#) и II ступенях), характерные интервалы (ув2 и ум.7, ув.5 и ум.4) с разрешением;

-аккорды: главные трезвучия (T(t)53, S(s)53, D53), побочные трезвучия натурального мажора и минора (II53, III53, VI53, VII53),  уменьшенные трезвучия VII(#) и II ступеней (Ум.VII53, Ум.II53), увеличенное трезвучие (Ув.VI53, Ув.III53) и их обращения, доминантсептакорд (D7), вводный септаккорд (МVII7, Ум.VII7) и их обращения, септаккорд II ступени (ММII7, МУм.II7) в основном виде с разрешением всеми возможными способами.

3. Построить и спеть от звука вверх и вниз:

-интервалы: все простые, тритоны с разрешением в четыре тональности, характерные интервалы с разрешением в две тональности;

-аккорды: мажорное и минорное трезвучия (Б53, М53) и их обращения, малый мажорный септаккорд (МБ7) и его обращения, уменьшенный (Ум.7), малый уменьшенный (МУм.7) и малый минорный (ММ7) септаккорды в основном виде с разрешением всеми возможными способами и определением тональностей.

4. Определить на слух:

-изученные интервалы и аккорды от звука;

-интервальные и аккордовые последовательности в тональности (10-12 элементов);

-небольшие мелодические обороты с элементами хроматизма.

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

На выполнение заданий по сольфеджио отводится до 30 минут.

II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).

Необходимо исполнить:

полифоническое произведение или произведение крупной формы; пьесу; этюд.

На исполнение отводится до 15 минут.

III этап. Исполнение вокального произведения.

Необходимо исполнить:

вокальное произведение без инструментального сопровождения (a capella).

На исполнение отводится до 10 минут.

Программа проверки способностей при приеме на свободные места в II-IV классы гимназии-колледжа искусств в области хореографического искусства

Печать PDF

 

1.Повторение ритмических рисунков.

 

2. Выполнение упражнений:

«Лягушка»

«Колечко»

«Складочка»

«Шпагат»

«Прыжок»

«Подскок»

«Шаг»

«Марш»

3. Исполнение танцевальных комбинированных движений либо импровизация.

На выполнение программы отводится до 15 минут.